С утра я отправилась в школу, как ни в чем не бывало. Словно на сегодня у меня и двух моих помощников в лице сильной ведьмы и вампира, влюбленного в меня, не готов коварный план по проникновению в логово главного вампира Хранилища.
На уроках я теперь сидела с Мелисандрой. Одноклассники перестали задирать меня. Они больше не шептались за спиной о том, что такой красавчик, как Маркус Блом, смог найти в такой уродине, как я. На самом деле для меня все еще не раскрыт его истинный мотив. Тогда в кофейне он сказал, что так нужно было, но для чего? Не знаю, хочу ли я знать об этом. Сейчас, когда я смирилась с разбитым сердцем, мне будто уже все равно, почему он так поступил. Более важно, что я обо всем узнала.
За обедом Мелисандра рассказывала мне, что хотела, чтобы на выпускном Лори сделал ей предложение руки и сердца.
– А сколько вы уже вместе? Тебе не кажется, что сразу после школы – как-то рано? – спросила я.
– Нет, я уже вполне готова к этому. Я даже не собираюсь поступать в университет. Родители, правда, еще не знают, что я отклонила все свои заявления на поступление в Трейлиди... Но я хочу семью, Рей. – Она доскребала шоколадный пудинг со стенок пластмассового стаканчика.
– А Лори-то хочет? – я удивилась словам Мелисандры.
– Да, – она облизала ложку, отложив ее на поднос, – мы уже все с ним обсудили. Хотим сбежать и расписаться где-нибудь в церкви в глухой деревни, где нас никто не знает. Иначе родители точно не разрешат.
– Вы прям как Ромео и Джульетта, – мы обе рассмеялись, – только обещай не убивать себя, если родители все-таки узнают о вашем плане.
– Договорились, – она пододвинула к себе бумажный стаканчик с чаем из автомата, – а ты что будешь делать после выпуска? Уже решила, куда будешь поступать?
Со всеми последними событиями, поисками Эмилии и вампирами я совершенно не успевала думать о такой важной вещи, как поступление в университет и выбор будущей профессии. Какое-то время мне даже казалось, что я не буду учиться дальше совсем.
– Думаю, что возьму годик отдыха. Приведу мысли в порядок. Как раз смогу определиться, куда хочу двигаться дальше. – вдруг осознала я. Да, теперь это кажется мне самым лучшим решением.
– А родители не против? Твоя мама очень строго к этому относится.
– Не будут против. У них, на самом деле, не будет выбора. Мне скоро уже восемнадцать, я вольна сама выбирать, что делать по жизни. – По коже пробежали мурашки от принятого решения. Я чувствовала. что это правильный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блом
VampireЖизнь Рейвелин рутинна: скучные уроки, подготовка к поступлению в университет... Каждый день похож на предыдущий. Однажды летом она знакомится с Маркусом Бломом, и эта встреча переворачивает ее жизнь. У Бломов есть множество секретов и тайн, узнав...