– Но когда я приезжала туда в последний раз, Эмилии не видела... – Тея отпила матча-латте. Тонкая полоска пенки осталась на ее верхней губе.
Я встретилась с ней уже на следующий вечер после того, как нашла Эмилию в Хранилище. Ночью не могла сомкнуть глаз. Перед глазами застыла картина: Эмилия нападает на меня. Словно зверь, запертый в клетке. Кому зачем-то понадобилось ее там держать? Или, может, Эмилии самой нравилось вести такой образ жизни. Быть кровожадным монстром.
Мы с Теей сидели за самым дальним столиком местной кофейни.
– В том то и дело, – я старалась говорить как можно тише, – когда я зашла в здание, тоже не увидела ее. И встретила, только когда мы с Джо уходили.
– Думаешь, кто-то нарочно подсадил ее туда, чтобы ты увидела? – Тея вылупила глаза, аккуратно обтерев рот белой салфеткой.
– Вполне возможно. Хотя, может, я не заметила ее в начале, потому что сильно нервничала. Да и света там совсем нет.
Тея немного опустила голову, взглянув на меня исподлобья.
– Хорошо, – я издала короткий смешок, – очень сильно нервничала. Просто невероятно! – мы вместе рассмеялись. В тот момент смех помогал мне справиться со всем. – Кстати, спасибо, что сообщила Джозефу.
– Не нужно благодарностей! – Она махнула рукой, на которой звякнули браслеты. – Неужели ты решила, что я бы отпустила тебя в это мерзкое место совсем одну?
– Вы с ним дружите? – когда я произнесла этот вопрос, внутри появилось чужеродное чувство. Это что ревность? Вот уж нет! Одного неудачного романа с вампиром мне достаточно! Пусть он будет просто другом.
– Не совсем. У нас с Джо выгодный взаимообмен. Потребительские отношения, как сейчас модно говорить. Я иногда помогаю им с садом, в котором они растят цветы для своего магазина. Особенно осенью. Большинство цветов начинают увядать из-за смены времени года. А он взамен разбирается с моими недоброжелателями.
– И мне тоже он попросил помогать?
– Скажу тебе честно, мною движет любопытство. Хотя Джозеф и просил приглядывать за тобой, когда у меня будет возможность. – она юлила. – Да, он мне заплатил. Но сейчас уже нет, я здесь по своей воле. Что мне действительно удивляет, так это то, что мне, кажется, начинает это все нравиться, – она сложила руки на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блом
VampirgeschichtenЖизнь Рейвелин рутинна: скучные уроки, подготовка к поступлению в университет... Каждый день похож на предыдущий. Однажды летом она знакомится с Маркусом Бломом, и эта встреча переворачивает ее жизнь. У Бломов есть множество секретов и тайн, узнав...