Глава 3. Рейвелин узнает тайну

149 14 0
                                    

Летние дни неспешно сменялись один за другим. Они дарили то самое расслабление и чувство спокойствия, которое так необходимо после сложного учебного года.

От мамы я узнала, что Эмилия уехала с братом в другой город. Всего на пару дней, поэтому скоро должны вернуться. Мы обычно присматриваем за их растениями, когда они в отъезде. Эми лишь отправила мне сообщение с текстом: "Обидно узнавать, что у твоей лучшей подруги появился парень, от старшего брата!", и больше не отвечала на мои попытки извиниться и все объяснить. Я надеялась, что смогу сама все рассказать ей. Колин всегда отличался своей подлой натурой. Его поступок довольно ожидаем. Эмилия отходчивый человек и я знала, что через несколько дней она уже перестанет на меня злиться. Я надеялась на это.

С Маркусом мы не виделись с той ночи, когда он напугал меня, а я бросилась на него с ножницами. Мне не давали покоя мысли о том, что я совершенно его не ранила. Но ведь я отчетливо почувствовала, как поразила его кожу! Что ж, видимо, мне и вправду это показалось.

Пару раз я ходила в "Сладкий сон". Пыталась найти его в цветочном магазине их семьи, но там все время находилась лишь нанятый флорист. Девушка грустно объясняла, что владельцы отлучились на пару дней, и она не знает, когда они вернутся.

Шли дни, а я терялась в догадках. Почему он исчез? Когда я увижу его вновь? Сложнее всего проводить время в одиночестве днем. Родители отправлялись на работу, оставляя меня наедине со своими мыслями. Я пыталась отвлекать себя чтением, сном и просмотром сериалов. Благо, их в достатке в подписке на платном сервисе.

– Рей, чего такая грустная? – спросила мама за ужином. Я ковыряла вилкой остывшие макароны с сыром.

– Эмилия уехала, не знаю чем себя занять. – соврала я, положив прибор рядом с тарелкой.

– Думаю, они скоро вернутся. Не переживай. А Энтони чего? Вы вроде дружили.

– Он ходит на летние курсы от Университета, времени на прогулки совсем нет.

– А ты чего не записалась на летние курсы? – внезапно подал голос отец, оторвавшись от просмотра футбольного матча.

– Я еще не знаю, какую специальность хочу выбрать. У Энтони с этим проще, он всегда хотел поступать на математический. – мое настроение от этого вопроса стало еще хуже.

Секреты семьи БломМесто, где живут истории. Откройте их для себя