Глава 2. Фильмы ужасов

160 14 1
                                    

Мы с Энтони отстояли проект за ним, чем он очень гордился. Даже сказал, что в долгу у меня. С тех пор мы стали часто созваниваться и проводили время вместе. Ничего помимо дружбы у нас быть не может – это я точно знала. Кроме того, он все время рассказывал о девушке по имени Дженна. Они встретились, когда вместе подавали проекты на курсы. Я хотела для Энтони счастья. И радовалась, что мы стали друзьями.

Прошло около недели с того момента, как мы познакомились с Маркусом в цветочном магазине. Все свободное время я проводила то с Эмилией, то с Энтони, не давая себе погрузиться в мысли о нем. Сидя на скамейке в парке, я читала "Унесенные Ветром" Маргарет Митчелл. Главная героиня Скарлетт очень сильна духом и характером. В то время ее поведение порождало бы гору осуждения. Но сейчас многие современные девушки точно восхищались ею. Знаю по себе.

С самого утра погода менялась из крайности в крайность. То выходило палящее солнце, в нагретом воздухе от которого становилось трудно дышать. Теперь тучи затянули небо серым полотном. Они намекали, что вот-вот начнется дождь. Пора домой. Я убрала книгу в холщовую сумку. По своей глупости я пришла в парк пешком, так что придется добираться домой на своих двоих. Меня совсем не радовала перспектива промокнуть. Холодный ветер начал обдувать со всех сторон. Надвигалась большая грозовая туча. Вскоре капли дробью посыпались на серый асфальт, словно неуклюжая хозяйка обронила горошины. На пустынной улице лишь машины изредка мелькали мимо меня. В голове уже зародилась мысль: "А не перейти ли мне на бег?". Как вдруг один из проезжающих автомобилей остановился. Я резко затормозила. Не понимала, как лучше поступить: подойти к машине или подождать, когда неизвестный уедет? Я ведь понятия не имела кто этот человек, что остановился. Меня воспитали не доверять незнакомцам, поэтому я осторожно подошла к пассажирской двери, держась на расстоянии. За рулем блестящего под дождем черного Мерседеса сидел Маркус Блом. Он повернул голову и его губы растянулись в улыбке.

– Тебя подбросить, соседушка? – спросил он, опуская окно.

Не ответив, я быстро села в машину. Сразу испытала облегчение, что не придется бежать домой под ливнем. Однако это чувство тут же сменилось другим: неловкостью. Я намочила кожаное сиденье мокрой одеждой, и нервно елозила, стараясь как можно меньше попадать на него.

– Поспокойнее сидеть у тебя не получится? – в его тоне я расслышала нотки иронии.

Мое лицо вспыхнуло. Я приняла более или менее расслабленную позу.

Секреты семьи БломМесто, где живут истории. Откройте их для себя