Школа уже мелькала вдалеке. Приближающееся контрольные работы перестали волновать и пугать меня. Что может иметь значение, когда рядом со мной он? Я чувствовала умиротворение и любовь, что дарил мне мой возлюбленный. Я счастлива?
Маркус все также аккуратно вел машину, сжимая свободной рукой мою ладонь. Девушка Маркуса Блома – вот кто я. Самозванка, притворяющаяся, что в ее жизни происходит нечто необычное – так я себя чувствовала на самом деле.
Мои одноклассницы только и делали, что обсуждали мою личную жизнь. "Как такой уродине удалось заполучить такого красавчика?" – слышала я время от времени эту фразу в разных ее проявлениях. Так же, как и раньше, подобное сильно било по моей самооценке. Но потом я вспоминала, что это не я выбрала Маркуса. А он меня. Я не бегала за ним как безумная фанатка. Не делала приворотов, хотя, теперь уже знаю к кому обратится за помощью в таком деле. Нужно лишь узнать цену. Не заставляла его влюбиться в меня и проводить время. Он делал это все, потому что сам хотел. Поэтому их слова совсем немного действовали на меня, когда я начинала сомневаться, что это все не коварный розыгрыш. Я знала, что они попросту завидуют. Да, возможно, я не сама красивая девушка в школе. Не состою в команде болельщиц или кружках для отличников. Но я – это я. И если я смогла понравится Маркусу такой, то может, все не так со мной плохо, как я думала.
Школьный спортивный зал заполнялся учениками. Проходила очередная игра по баскетболу. Их посещение с недавнего времени стало обязательным для старших классов. Наша команда вот-вот выйдет в полуфинал округа, поэтому поддержка требовалась как никогда. Да, и тренер и администрация школы хотели показать конкурентам, как сильно наши ученики поддерживают команду. Чтобы устрашить соперников. Единственное, что хоть как-то скрасило бы мое пребывание на самом верху трибуны – мой парень. Но он где-то пропадал. Я не любила баскетбол, ничего в нем не понимала. Даже всеобщий командный дух не давал мне сил и желания находиться здесь. Маркус опять куда-то запропастился, и я сидела в компании одноклассников, но чувствовала, словно я совсем одна. Просто невидимка.
Раньше рядом со мной сидела Эмилия, и время пролетело бы незаметно. Без лучшей подруги я ощущала себя оставленной. Брошенной и потерянной. Как бы не пыталась раствориться в Маркусе. В минуты одиночества я вновь вспоминала все то, что случилось. В день, когда пропала Эмилия, я гуляла с Маркусом. Ну, как гуляла – разбиралась в его вампиризме. А что, если бы я пошла на футбольное поле с ней? Возможно, ее никто бы не похитил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блом
VampireЖизнь Рейвелин рутинна: скучные уроки, подготовка к поступлению в университет... Каждый день похож на предыдущий. Однажды летом она знакомится с Маркусом Бломом, и эта встреча переворачивает ее жизнь. У Бломов есть множество секретов и тайн, узнав...