Звонок в дверь раздался ровно в шесть вечера. Мелисандра, вооруженная на этот раз правдивой версией, сумбурно просила мою маму поскорее позвать меня. Мы опаздывали на баскетбольный матч в школе. Теперь я сидела в первых ряду рядом с выходом, поддерживая нашу команду, хотя до сих пор ничего не понимала в игре. Мелисандра сказала, что никто и не заметит, если я уйду чуть раньше, потому что все будут увлечены матчем. Так и получилось. Я выскользнула из спортивного зала, и, обернувшись, не заметила ни одной пары глаз, обращенных в мою сторону.
Быстрым шагом я дошла от школы до центрального парка, избегая людных дорог. Огляделась по сторонам – хорошо бы не встретить маму, прогуливающуюся на сон грядущий. Около фонтана стояла высокая блондинка с очень хмурым лицом. На ней надет бежевый тренч и маленькая шляпка из фетра на голове. Я подошла и поздоровалась.
– Моя дорогая, ты все-таки пришла! – Тея расцвела в улыбке, – а то я думала струсишь. Ну, пойдем.
Она повела меня к компактной красной машине с укороченным кузовом хэтчбек. Снаружи она сверкала чистотой даже в такое дождливое время года, как осень.
– Хранилище далеко? – Я не спешила идти за Теей, которую совсем не знала.
– Около получаса. Оно в пригороде. Километров, может, быть сорок. – Тея остановилась позади открытой двери своей машины перед тем как сесть в нее. – А что, не доверяешь мне?
– Просто продумываю, как буду добираться обратно. – Соврала я. Конечно же я ей не доверяла.
– Уверена, ты найдешь способ, – она хмыкнула, подмигнув, и села на водительское сиденье. Я присела на соседнее.
Начал накрапывать дождь. Капли все чаще били по лобовому стеклу, создавая мокрые дорожки от ветра. Мы на высокой скорости ехали загород, в совершенно противоположную сторону от леса. Тея не многословна. А я не хотела досаждать ей своими расспросами. Поэтому всю дорогу мы просто слушали музыку из ее плейлиста, которая, кстати, очень схожа с моим вкусом. Спокойные, где-то меланхоличные, композиции на английском языке. Я смотрела в окно, погруженная в свои мысли. Что, если я все-таки найду там Эмилию? И кем бы она там была: вампиром или... едой? Сосудом, правильнее выразиться. Страшно подумать, что моя лучшая подруга добровольно хотела, чтобы ее кровь пили. Хотя, этому я уже не удивлюсь. Как оказалось, я совершенно ничего о ней не знала. Тея вырвала меня из мыслей:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блом
Про вампировЖизнь Рейвелин рутинна: скучные уроки, подготовка к поступлению в университет... Каждый день похож на предыдущий. Однажды летом она знакомится с Маркусом Бломом, и эта встреча переворачивает ее жизнь. У Бломов есть множество секретов и тайн, узнав...