Маркус Блом смотрел на меня с неподдельным любопытством и восхищением. Это как когда ты видишь безумно влюбленного человека, который буквально светится. Озаряет светом предмет своей симпатии и все рядом. Вокруг него даже воздух, будто, стал волшебнее. Слаще. Он приподнялся, вставая из-за стола, и потянул меня за собой, прислоняя указательный палец к губам.
Мы тихо вышли из "идеального" дома Бломов. Идя по темной улице. Маркус все еще молчал, смотря прямо перед собой. Его рука крепко держала мою. В тот момент, клянусь, я чувствовала, словно готова пойти за ним куда угодно. Теперь я не чувствовала страх рядом с ним. Скорее наоборот, я ощущала себя в большей безопасности, чем когда-либо. Ведь он открыл мне себя. Даже руки больше не тряслись от мыслей о вампирах.
Мы дошли до цветочного магазина "Сладкий сон". Маркус быстрым движением кисти повернул ключ и открыл дверь, пропуская меня вперед. В темном помещении витал аромат свежих цветов. У стены тихо гудел холодильник. Его свет создавал в помещении полумрак. Маркус открыл еще одну дверь, ведущую в подсобное помещение. У стены стоял стол, на котором лежал открытый ноутбук с погасшим экраном. Вероятно, кто-то из персонала забыл выключить его после окончания рабочего дня. Или это Джозеф. Ведь именно на работу он намекал, извиняясь в своем опоздании на ужин. Под стол задвинут стул. Маркус включил настольную лампу и пригласил меня внутрь. Вытащил стул из-под стола, предлагая мне присесть, принес себе другой стул из зала магазина, и закрыл дверь. Я наблюдала за его четкими и быстрыми движениями.
– Рей, ты будто прочитала мои мысли, – сразу начал он, – я хотел сказать тебе то же самое, ведь он...
– Метаморф. – Перебила его я.
– Да, и он...
– Мог принять облик того парня с футбольного поля. – Снова закончила за него фразу я.
– И не только. Кого угодно. – Серьезно сказал Маркус. – Моих или твоих родителей, твоих друзей. Правда, Рей, кого угодно.
Мне стало не по себе. Я опустила глаза вниз, рассматривая деревянный пол подсобки.
– Поэтому очень важно, – продолжил он, – пока мы не убедимся, что это действительно он, или наоборот, опровергнем эту теорию, будь начеку. Он может перевоплотиться даже в тебя.
– А что, если он снова станет тобой? – Тихо спросила я, взглянув на Маркуса из-под ресниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блом
VampireЖизнь Рейвелин рутинна: скучные уроки, подготовка к поступлению в университет... Каждый день похож на предыдущий. Однажды летом она знакомится с Маркусом Бломом, и эта встреча переворачивает ее жизнь. У Бломов есть множество секретов и тайн, узнав...