Я хотела оказаться в этом шкафу с Джо не потому что я испытывала к нему симпатию, а потому что у меня остались вопросы. С того момента, как он вылил на меня признания в любви и обвинения в сторону Маркуса, у меня было время все обдумать. Маленькая я в своей голове, как умалишенная, носилась от "Джозефу Блому нельзя доверять, он плохой" до "А что, если он говорит правду?". Да и сегодняшняя поездка в машине не принесла никаких плодов – Джо всячески избегал этой темы. Поэтому я собиралась использовать эту возможность на все двести процентов.
– Маркусу не очень понравится, что мы с тобой здесь вдвоем, – сказал он, как только двери гардеробной закрылись. – Кстати, тут довольно уютно и много места. – Он оглядел ряд аккуратных вешалок, висевших вдоль стены. – Не то что мой шкаф, – усмехнулся, облизывая губы.
– Но его здесь все равно нет, – произнесла я с грустью. Я осознавала, что он точно уже не появится. – Скажи мне честно, Джо, зачем ты придумал все это?
– Что ты имеешь ввиду? – Он сложил руки на груди, а его взгляд сделался серьезным, хоть он и сильно пьян. – Я не привык врать, Рейвелин. А уж выдумывать совсем не в моем стиле.
– А что в твоем?
– В моем? Хорошо, что ты спросила, – он опустил глаза, а на лице снова появилась та довольная улыбка, что я уже видела в машине. – Я уважаю честность. Искренность. Считаю, что главная ценность, что есть между людьми – это доверие. Открылся тебе, потому что хочу завоевать твое доверие. – Он подошел ближе. Я почувствовала, как от него исходит аромат не только пачули, но еще и крепкого виски. – А еще я хочу, чтобы ты, наконец, увидела, кем является Маркус на самом деле. Спроси его напрямую, и сама все узнаешь.
– Если ты испытываешь такие сильные чувства ко мне, как говоришь, то почему ничего не предпринимаешь? – Выпалила я, сама удивившись той смелости, что открылась во мне сегодня.
Джозеф сжал челюсти. Вопрос сильно задел его.
– Ты влюблена в Маркуса, Рей. Я не имею права рушить твое... Счастье, – последнее слово он произнес с отвращением. – Я лишь предупредил тебя о моем брате, потому что мне больно смотреть, как он обманывает тебя. Да, у меня есть к тебе чувства. Я не скрываю этого. Но я хочу, чтобы ты сама решила быть со мной. Я не вправе заставлять тебя. – Прошептал он, подойдя почти вплотную. – Ты умная, невероятно привлекательная. На твои прелестные кудряшки я готов смотреть вечность. Твое чувство юмора очень мне импонирует, а еще ты любишь старые книги и пионы, – его шепот пустил волну мурашек по моей коже, и даже приятное ощущение где-то в животе, чего я сама не ожидала. – Ты для меня уникальна, Рей. Этим и нравишься. В тебе я не вижу алчности, желания завладеть абсолютно всем и высокого самомнения. Зато в тебе есть свет, доброта и сострадание. А с какой самоотверженностью ты решилась на общение с ночными тварями, вроде меня, чтобы найти подругу? Это сильный поступок. И я хочу чтобы ты знала: мое уважение к тебе никогда не будет поставлено под сомнение. Уж поверь, "никогда" для вампира – это очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блом
VampireЖизнь Рейвелин рутинна: скучные уроки, подготовка к поступлению в университет... Каждый день похож на предыдущий. Однажды летом она знакомится с Маркусом Бломом, и эта встреча переворачивает ее жизнь. У Бломов есть множество секретов и тайн, узнав...