Глава 6. Безопасная зона

100 12 2
                                    

Почти два месяца после той трагедии, унесшей жизнь моего друга, я не выходила из дома. Попросила Маркуса, чтобы Тельза и моим родителям внушила, будто Энтони сбежал. Неделю я не вылезала из комнаты, спрятавшись в своем мирке. Говорила родителям, что плохо себя чувствую, и поэтому валяюсь целыми днями в постели. Либо что готовлюсь к новому учебному году. А не из-за того, что переживаю смерть. Мама понимающе старалась меня не беспокоить, хотя и наведывалась с расспросами пару раз в неделю. Она почему-то решила, что мне разбили сердце. Ох, мама, если бы ты знала, что на самом деле произошло! Потом моя безопасная зона расширилась и до всего дома. Я старалась как можно больше занимать себя книгами. Маркус предложил облегчить мои страдания, чтобы его мать стерла воспоминания и мне, но я отказалась. Ведь я решила, что буду принимать жизнь Маркуса такой, какая она есть на самом деле. Со всеми ужасными событиями, что порой происходят в ней. Теперь это часть и моей жизни.

На рассвете, когда солнце уже заливало часть моей комнаты из приоткрытой шторы, я еще не спала. Я не могла уснуть ни в этот день, ни в предыдущие несколько. Как только ночь спускалась на Голдвуд, я занимала себя чем угодно, лишь бы не спать. Каждый раз, когда я закрывала глаза, передо мной возникала знакомая картина. Я изнуряла себя до самого утра, чтобы забыться без мыслей. Из-за этого у меня начала болеть голова, а в ушах неприятно шумело. Чтобы организм просто сам отключался. И это работало. С каждым днем я чувствовала, как мне становится легче. Боль потери уходит. Воспоминания стираются сами по себе. Больше я не видела того, что случилось с Энтони. Я чувствовала, как постепенно прихожу в норму, хоть и понимала, что такой метод неправильный. Как для организма, так и для ментального состояния.

Тем утром я все еще не могла сомкнуть глаза, хоть уже и не чувствовала, что мне требуется небытие. Режим в конец сбился. Я лежала на боку, считая пылинки в тех редких лучах света, что пробивались в комнату сквозь плотные шторы.

– Семь, восемь... – Шептала я, еле держа глаза открытыми.

– Рейвелин, когда ты собиралась сказать мне? – Произнес недовольный, но уж больно знакомый голос.

Я резко перевела взгляд на стул возле письменного стола. В ушах шумело громче обычного. Перед глазами все плыло. Я приподнялась на кровати и не смогла поверить тому, что вижу.

Секреты семьи БломМесто, где живут истории. Откройте их для себя