1 глава - подготовка

56 7 2
                                    

* * *

Инк скривился —мне не нравиться

Рипер —тебе хоть что-то из одежды вообще нравится?! Ах да забыл, твоя худи и джинсы.

Инк —ну прости! Это было твоей идеей купить новую одежду! По этому терпи.

Рипер все время ходил и предлагал варианты разной одежды, были и хорошие варианты и не очень, но Инк поставил себе цель найти что-то похожее на свою обычную одежду что он сможет носить так же долго.

Инк унывал —нуу не то! Что-то не так!

Рипер —ты даже не мерял!

Инк —я и так знаю что мне не нравится!

Рипер уже чуть ли не плакал пытаясь найти что подходящее, Инк же с каждой минутой становился всё хмурее. Только ближе к девяти часам вечера они зашли в совсем не большой магазин, не смотря на то что магазин был дешёвым вещи там были хорошими, к ним подошёл продавец-консультант мило улыбаясь —здравствуйте , вам чем-нибудь помочь?

Рипер грустно вздохнул и прошептал —было бы хорошо.. —Рипер объяснил ситуацию пока Инк перебирал варианты что видел —вот так вот .. Есть вещи что подходят под описание?

Х —думаю у меня есть пару вариантов!  —Х незамедлительно пошёл на склад чтобы взять нужный размер и принес несколько худи и одни джинсы. Что удивительно Инк согласился даже примерять, это уже и так радовало. Вдруг Инк открыл занавеску и сказал довольно улыбаясь —мне нравится!

Рипер только по смотрел с недопониманием —эти вещи вообще ни чем не отличаются от других.. и ради этого мы столько ходили?

Инк возмутился —ты сам заставил меня ходить по магазинам! Я тут ни при чём, я просто выбрал то в чём смогу проходить ещё столько же лет!

Рипер обречённо вздохнул —пошли уже на кассу ..

* * *

Дома Инк некоторое время переписывался с друзьями рассказывая о прошедшем дне

СМС Инк — он заставил меня ходить и выбирать одежду, при этом я не знаю чем его не устраивает моя!

СМС Дрим —ну как сказать.. может Рипер прав?

СМС Блу —наш прекрасный друг в любой одежде классный! Но твоя одежда  .. слегка старая

СМС Инк —эй! Вы на чьей стороне вообще?!

СМС Дрим —но он же хочет помочь, разве нет?

Эта трасса изменила все Место, где живут истории. Откройте их для себя