8 глава - Симба

27 5 1
                                    

Следущий день, дело шло к концу уроков, Инк рисовал целый день как и на последнем уроке. Учителя делали ему замечания а ученики смотрели на Инка и посмеивались шутя о чем-то. Из-за спины послышалось "а я думал он больше никогда не начнёт рисовать, всё-таки плохо выходит, чего стараться?" но Инк и не обращал на них внимание, даже улыбался смотря в телефон. Дело было в том что Эррор поехал с Гено и забрал мотоциклы, да и к тому же его друзья уже были в пути к нему. Сегодня этот "художник" как когда-то кто-то называл Инка , рисовал друзей и все что было вокруг, этого ему очень не хватало судя по всему. Но прозвонил звонок на перемену и быстро собрав вещи Инк проскользнул к выходу да бы не задерживаться с одноклассниками и не заставлять долго ждать Дрима с Блу. Инк вышел махая и улыбаясь друзьям —приветик!

Дрим явно был рад видеть друга в хорошем настроении и почти целым , хотя он все ещё был немного взволнован —привет, Инк! Как ты? Нечего не болит?

Блу сразу обнял очень крепко Инка от чего тот чуть не упал
—Ииинкк!!! Я так волновался!! Как ты себя чувствуешь?!

Инк —хах, я в порядке. Не волнуйтесь ребят, я тоже рад вас видеть!

Блу отошёл и сразу начал задавать кучу вопросов —ты разобрался что тогда случилось? А кто тот мотоциклист? А ты был у врача?-.. —вдруг Дрим положил руку на плече друга —эй, давай не будем нагружать его так сильно? Он много пережил и лучше дать ему время.

Блу подумал кивнул сказав немного виновато улыбаясь —прости, я не хотел тебя так заваливать вопросами

Инк благодарно улыбнулся друзьям —нечего, на парочку вопросов ответить могу

Дрим —так ты не получил никаких травм?

Инк отрицательно помахал головой, на тот момент Инк ел пончик, но отвечал не переставая жевать —нет

Блу —а кто тот мотоциклист? Ты так нечего и не рассказал о нем когда мы переписывались!

Дрим кивнул и сразу задал похожий вопрос —он хороший?

Инк сразу засветился от радости, на удивление он был только рад рассказать —да! Он хороший! Его зовут Эррор, вчера мы вместе рисовали! —Инк говорил с большим энтузиазмом что и удивило его друзей, первый сказал Дрим —ты же давно забросил рисование, разве нет?

Блу —и разве ты не говорил что тебе больше не нравится это?

Инк немного замялся но ответил —ну.. почти.. время от времени я рисовал. Но с ним это было даже веселее! Мы долго сидели и рисовали друг друга в полной тишине!

Эта трасса изменила все Место, где живут истории. Откройте их для себя