Эррор -предполагаю выбора у меня нет?
Киллер пару раз похлопал его по плечу -конечно... нет
Все остальные только по хихикали а Блу сказал улыбаясь-думаю это не так уж страшно, ведь так?
Инк улыбаясь кивнул -конечно. Единственный кто может задавать колючие вопросы это Киллер.. хех -Инк подмигнул а Киллер только ехидно улыбнулся. Эррор возмутился -это сговор против меня?!
Блу хихикнул а Дрим легонько ударил локтем ему в плече шепча в шутку -не пались!! -это только ещё больше на смешило Блу а в конце концов все снова смеялись вместе, опять без Эррора.
Дрим -так , кто начнёт?
Блу улыбнулся -думаю мы все думаем о одном и том же
Киллер понял этот намек и обернулся к Эррору -Эррооор...
Эррор -нет!
Киллер более ехидно улыбнулся -расскажи ка, что за шарф на Инке?
Глючного чуть ли не перекосило от злости а глаза казалось сейчас пропалят Киллера -гад ты ползучий.. Почему ты в школе таким внимательным не был?!
Киллер только пожал плечами -я внимательный , но тупой. Что ж поделать, хех
Все сразу по смотрели на Инка которому аж стало неловко, Эррор сцепил зубы и проговорил -ладно.. -после чего продолжил- этот шарф для меня дорог, потому что подарил мне его известный мотоциклист в детстве.. Вот и все. Не так уж сильно он мне важен..
Киллер только по смеялся и добавил -как-то раз я случайно облил этот шарф горячим шоколадом, Эррор из-за этого целый день обижался на меня. "не так уж важен" блин ..
Блу по смотрел с неким не пониманием -раз он тебе важен, зачем отдал?
Инк был немного удивлен и в то же время смущён «и зачем он только отдал этот шарф мне.. Почему был зол на своего лучшего друга а мне отдал просто так..?»
Эррор был покрыт лёгким жёлтым румянцем -просто в тот момент так подумал и все. Хватит уже делать из рассказа допрос!
Киллер закатил глаза -ладно-ладно.. Больше не будем доставать. Блу, есть какая-то истрия
Блу чуть ли не за светился от радости -я могу рассказать как утки приняли меня за своего в детстве!
Тут же все покатились со смеху, даже Эррор не выдержал а Киллер и вовсе упал с лавочки, но к счастью не наткнулся на осколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта трасса изменила все
FanfictionПредупреждение! Это мой первый фанфик, я не сильно грамотная и тем более не изучала русский. Если вы заметите сходства с чужими работами это ни в коем случае не кража чей-то идеи, к тому же весь сюжет был придуман лично мной как и прописан. Прошу не...