потребовалось несколько секунд чтобы Инк осознал что в любом случае не может остановиться. На большой скорости по трассе где он совсем один, так как многие уехали в перед. Инк крайне запаниковал «н.не работает?! Что мне делать!!? Я.. разобьюсь?.. Н.но я не хочу! Я боюсь! Я..» по щекам скелета потекли слёзы, он полностью расстерялся. Вдруг Инк отпустил управление и закрыл лицо руками и закричал, то ли от боли, то ли от страха.. Он не знал что ему делать, бояться, радоваться или просто перестать об этом волноваться, все равно кажется уже нечего не изменить. Мотоцикл уже Начало заносить в сторону как кто-то схватил руль, рядом был чей-то мотоцикл и послышался уже знакомый бархатный голос. Как оказалось когда Инк подъехал немного ближе к Эррору тот огляделся чтобы понять есть ли близко конкуренты, но увидев встревоженного Инка он по чувствовал что что-то тут не так. Эррор не стал догонять тех кто был в перёди. Он остался неподалеку Инка чтобы проследить за его состоянием не смотря на то что на кону стояла победа. Но к счастью или сожалению победа уже нечего не значила для разрушителя. Как только он заметил что Инк только ещё больше начинает паниковать Эррор начал сбрасывать скорость чтобы оказаться на ровне с Инком, он планировал сделать это медленно но как только Инк отпустил управление Эррор безумно испугался за жизнь новичка и сразу по пытался любым способом оказаться рядом с Инком как можно быстрее сбросив скорость, как только у него вышло подъехать достаточно близко и ухватить управление он начал кричать на Инка —идиот! Возьми руль! Подохнуть захотел что-ли?! —эти слова пронеслись гулом в голове Инка «кто это?.. » Инк открыл глаза смотря на Разрушителя, пока тот прокричал снова —два раза повторять не буду! Возьми руль и просто остановись!
Инк не выдержал и дрожа и плача крикнул —да не работают тормоза!! Отёбись! Хочу и сдохну! Других вариантов все равно нет!!
У Разрушителя аж пропал дар речи. Эррор даже не знал что его заставило растеряться больше , то что Инк хотел умереть хотя в то же время плакал, или то что у него отказали тормоза. Ему потребовалось несколько секунд чтобы собраться с мыслями и вдруг он сказал намного спокойнее не смотря на внутреннюю панику —возьми руль. Ты не умрешь, ясно?
Инк даже плакать перестал удивляясь такому резкому спокойствию, но по смотрев на серьезный взгляд Эррора ему не осталось больше нечего как кивнуть и взять руль. Инк всхлипнул —зачем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта трасса изменила все
FanfictionПредупреждение! Это мой первый фанфик, я не сильно грамотная и тем более не изучала русский. Если вы заметите сходства с чужими работами это ни в коем случае не кража чей-то идеи, к тому же весь сюжет был придуман лично мной как и прописан. Прошу не...