19 глава - неожиданность

26 5 5
                                    

Инк в очередной раз бежал в школу пытаясь успеть, он резко открыл дверь класса и про тараторил -простите за осознание!! Можно сесть на место? -вдруг Инк по смотрел на учителя, а рядом стояли те из-за кого все что было в руках у Инка упало, даже челюсть отвисла..

Дрим с Блу по смотрели на друга а учитель только вздохнул и сказал -да-да.. Так вот, знакомьтесь, это новенькие ученики.

Инк ещё больше упал в ступор а Дрим с Блу неловко хихикнули, Дрим махнул рукой Инку как бы указывая на то чтобы тот собрал вещи, что тот и сделал и быстро пробежал на своё место, но не смотря на это он все ещё был в глубочайшем шоке , как только друзья представились они сели на места как можно ближе к Инку, он только хотел что-то возразить как учитель обратился к нему -Инк, раз уж ты опоздал, может хоть будешь слушать о чём я говорю?

На это скелет с пятном на щеке только чуть по кривился и кивнул, но все никак не мог отвести взгляд от своих друзей.. «что чёрт возьми они тут забыли!!?»

думал он, весь урок пока Дрим с Блу активно что-то записывали Инк только смотрел на них все удивляясь, на секунду он подумал что и вовсе спит а все это ему сниться , но нет это было не так. К счастью или сожалению?

Как только прозвонил звонок Инк сорвался с места и быстро подошёл к двум стоящим рядом партам где и были его друзья

Инк -в смысле новые одноклассники?!.. Как?..

Блу только сказал улыбаясь и смотря на Инка -теперь мы будем рядом и в школе! Это же круто!

Дрим только кивнул подтверждая слова Голубички и продолжил -нам удалось договориться с родителями чтобы они перевели нас сюда, разве не здорово?-улыбнулся Дрим

Инк был все ещё в шоке но не смог сдержать улыбку, он был просто безумно рад, спустя столько времени они будут учиться в одной школе да и к тому же больше никто его не достаёт, в этот момент кажется он почувствовал себя счастливым. Друзья только улыбались ему в ответ и подошли по ближе, но вдруг пятнышко притянул их обоих в свои крепкие объятия со словами-спасибо..! Вы даже не представляете как мне это важно..

Дрим хихикнул и похлопал Инка дружески по плече, Блу же крепко обнял не церемонясь

Блу -теперь ты больше не один!

Дрим только кивнул -он прав. Ты больше не один

Инк ещё шире улыбнулся и отпустил их со словами -мне правда невериться..

Эта трасса изменила все Место, где живут истории. Откройте их для себя