15 глава - ссора

29 6 0
                                    

На данный момент беспомощный скелет вспомнил приятный момент, хотя может и не очень приятный но теплый.. Когда он впервые сёл на мотоцикл, и тут же въехал в дерево, скорость была не большой а мотоцикл не пострадал в отличии от Инка, он разбил колени и локти , не смотря на то что он уже тогда не был маленьким , Инк все равно расплакался как ребёнок. Рипер тогда сразу же подбежал к нему и начал успокаивать, в конце концов Инк успокоился но Рипер понес его домой на руках что не мало так повеселило их обоих, Рипер сказал что все пройдет, и купил младшему брату мороженое. Инк однозначно был рад маленькой награде за попытку проехаться, после падения Инк сказал что больше не будет кататься потому что у него не вышло, но после того как Рипер поднял ему настроение, Инк по обещал беречь этот мотоцикл и научится ездить во чтобы это не стало, Рипер только по смеялся но не ожидал что так и в правду случиться. После этого пришел Кросс, и они гуляли до прекрасного весеннего вечера ..

Инк открыл глаза уже лежа на чем-то мягком и теплом.. Тело ломило от боли, а голова жутко болела. Открыв глаза пятнышко не сразу осознал что находится в своей комнате, и далеко не сразу заметил что рядом сидит встревоженный Кросс а в коридоре кто-то разговаривает.

Инк по мере возможности повернул голову и потянулся к брату, не смотря на невыносимую боль Инк начал хрипло и почти беззвучно говорить —что.. случилось..?

Кросс сразу дергнулся к брату смотря ещё более встревоженно, но увидев руку что тянулась к нему взялся за неё —Инк!... Как ты?..

Глаза скелета выглядели достаточно безжизненными, он так и не смог ответить а Кросс только вздохнул сказав —тебе нужно по спать.. уже ночь на дворе.. Я буду рядом..

Еле как слышно Инк сказал —а где.. Рипер?..

Кросс мелко улыбнулся не смотря на уставший вид —сейчас придет. Все будет хорошо.. больше всего тебе сейчас нужен отдых..

Инк немного успокоился и кивнул после чего закрыл глаза и снова провалился в сон а спустя несколько минут и в правду пришёл Рипер, немного по говорив оба брата положили руки и головы на кровать и через некоторое время уснули

С утра Инк проснулся с не менее жгучей болью, но по крайней мере на этот раз он смог даже сесть, он тихо шипел от боли и оглянул комнату. Судя по звукам кто-то готовит завтрак, и вдруг в комнату заглянул Кросс и немного удивился тому что Инк уже не спит но все равно обрадовался и подошёл говоря с некой грустью

Эта трасса изменила все Место, где живут истории. Откройте их для себя