На следующей день Инк сходил в специализированный магазин для мотоциклов, но быстро понял что ему даже близко нечего не по карману и купил только новую цепь.
* * *
спустя некоторое времяИнк стоял в парке и слегка хмурясь говорил по телефону —ну где ты там?
Эррор в то время шел быстрым шагом в парк говоря по телефону с Инком —иду я, иду. Просто забылся немного, прости
Инк вздохнул —хорошоо.. Жду тебя!
Звонок был закончен. Инк оглянулся вокруг и увидел кота, естественно он бы не был собой если бы не погладил его. Инк присел рядом с пушистым другом и начал приговаривать —как думаешь, он будет ещё долго идти? А он пешком или уже на каком-то транспорте?
Из-за спины Инка послышался запыхавшийся голос —думаю пешком..
Инк удивлённо обернулся и хихикнул —а я уж думал снова занят и не придешь.
Эррор присел рядом и тоже погладила кота —ну я конечно тот ещё врун, но обещания сдерживаю.
Инк улыбнулся —ты обещал мне мороженое!!
Эррор —это когда ещё?!
Инк —цитирую "если ты приедешь раньше меня, я куплю тебе мороженое"
Эррор возмутился —ты меня за дурака держишь?
Инк с наигранной грустью сказал —а я думал прокатит.
На это Эррор только вздохнул —куплю. Боюсь если бы у меня была девушка я бы тратил на неё меньше чём на тебя —хмурясь Эррор легонько щёлкнул Инка по лбу на что тот того айкнул —ты же знаешь что я не хочу попрошайничать у братьев! А на работу брать не хотят, проблемы с документами.
Эррор возмутился—а у меня можно попрошайничать?!
Инк —у тебя денег много!! Даже Пушок согласен, правда? —сказал Инк по смотрев на кота
Эррор обречённо вздохнул —подобрал тебя на свою голову
Инк —отвечайте за тех кого приручили!!
Эррор задумался —и вообще, не холодновато для мороженого? К тому же ты так легко одет
Инк —все будет нормально!
Эррор по думал но ему нечего не осталось как просто молча пройти в сторону прилавка с мороженым, не смотря на то что скоро должен упасть снег мороженое всё ещё продавали. Был немного прохладный день не смотря на сонце. Эррор был в черном пальто и шарфе, а вот Инк в тонком свитере. Дул ветерок поднимая жёлтые листья а Инк только и радовался, ему нравилась осень и её пробирающие холода. Эррор с Инком немного по ходили в парке, белок уже было не видать, а мини зоопарк по какой-то причине был закрыт, по этому они просто пошли в город. Вдруг они забрели на площадь, был совсем мелкий дождь а небо по хмурело, но это и не мешало наслаждаться до недавнего времени не знакомым друг другу монстрам общением. Из какого-то бара послышалась музыка, не смотря на плохую погоду многие останавливались и танцевали, кто-то в шутку а кто-то и вовсе танцевал парами. Смотря на это Эррор с Инком только по смеялись —всем нравится музыка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта трасса изменила все
FanficПредупреждение! Это мой первый фанфик, я не сильно грамотная и тем более не изучала русский. Если вы заметите сходства с чужими работами это ни в коем случае не кража чей-то идеи, к тому же весь сюжет был придуман лично мной как и прописан. Прошу не...