18 глава - скоро зима

33 4 9
                                    

Инк дрогнул и глянул на него, но вдруг все слова застряли комом а горле и некоторые время они просто смотрели друг на друга, пока тишину не прервал Эррор -долго будем смотреть друг на друга?

Инк аж по краснел от неожиданной фразы и немного отодвинулся от Эррора крикнув с неловкостью -прости!

Так называемый разрушитель улыбнулся, даже не зная причины. Возможно Инк просто казался ему забавным

Инк опустил взгляд и сказал достаточно тише сминая в руках край своего свитера -я хотел поговорить..

Эррор -как ты понял что я не сплю?

Инк -как ты понял что это я?

Эррор -Гено ходит тише и медленнее хотя и увереннее. Теперь ты

- внимательный.. -удивился Инк -а ты просто дрогнул когда дверь проскрипела, вот я и подумал что ты не спишь а притворяешься. Но в любом случае я пришел по другому вопросу , объяснишь почему все шарахаются видя меня?

Эррор -нуу.. я немного преподал им урок , а что, так быстро слухи разошлись?

Инк -шутишь? Конечно! Они выглядят ещё хуже даже меня

Эррор неловко по смеялся -перестарался?..

Инк только снова по смотрел в низ с некой виной -и вообще, зачем все это?.. Я на тебя накричал, а ты мне ещё около двух месяцев назад спас жизнь, а недавно ты первый заметил что я не выхожу на связь, а я мог в полне получить усложнения если бы лежал там дольше а то и опять же умереть .. -Инк глубоко вдохнул и продолжил -прости.. Я.. был так зол на них что сорвался на.. тебя ..

Вдруг на плече Инка оказалось рука Эррора, а он только вздохнул и сказал -прости, я тоже виноват.. не предал значения твоим словам..

Инк чуть улыбнулся и поднял взгляд -зато теперь меня вся школа боиться, всё-таки легче учиться когда не нужно бояться что кому-то станет скучно, спасибо..

Эррор так же улыбнулся и снова заговорил -кроме того на этом сюрпризы не заканчиваются.

Инк по смотрел с неким недопониманием -чегось?

Эррор -завтра увидишь, больше нечего тебе не скажу. -усмехнулся Эррор на что Инк только кивнул, но вдруг Эррор немного покраснел хоть и из-за темноты это не было таким очевидным, он расставил руки в стороны как бы приглашая в объятиях Эррор -хех.. ты не против?

Эта трасса изменила все Место, где живут истории. Откройте их для себя