К школе Инк прибежал вовремя и сёл на своё место, он взял тетрадь и начал быстро записывать домашнюю работу что не сделал вечера, но краем глаза он заметил что все смотрели на него и шептались. Но когда было такое когда никто не пытался зацепить его в слух а только шептались? Это заставило немного насторожиться Инка но он прожил усердно записывать. В общем день проходил обычно, но когда Инк был в столовой никто не решился к нему подойти и все только косились, но это было даже лучше чем слышать обзывательства в свой адрес. На последнем уроке Инк сел за парту с предчувствием чего-то плохого не смотря на то что пытался сосредоточиться и рисовать свой класс, но вдруг за спиной по слышалось от какой-то девочки "мне жаль его, сегодня ему не поздоровится.." Инк был крайне удивлен, потому что понял что весь шепот целый день был только об этом. По окончанию последнего урока Инк пытался как можно быстрее собрать вещи и убежать домой но вдруг с трёх сторон его окружили.. Это были два довольно сильных человека и один не менее большой монстр, Инк хотел было уйти но его схватили за запястье из-за чего Инк только по шипел от боли а монстр сказал не громко но грозно —сегодня через пол часа за школой..
Инк сразу понял причину того что за его спиной постоянно шептались, казалось все собралось как пазл. Инк был явно не рад этому но он уже пытался избежать драк и это оборачивалось тем что ставало только хуже. Инк по смотрел вниз, он понимал что сейчас нечего не может изменить и просто кивнул. Парни самодовольно улыбнулись —молодец, монстренок.. Лучше не дёргаться и слушаться. Отпусти его, великан
Монстр только кивнул и отпустил руку скелета , когда они начали отходить монстр при остановился и сказал —прости..
Инк только размышлял, он боялся того что могло произойти и того урона что он мог получить. Конечно он мог бы отбиться от одного, возможно даже двух не очень сильных людей но не троих учитывая что третий и вовсе монстр. Инк понял что выхода у него нет и даже подготовиться он не может по этому откинул все мысли и сел на лавочку рядом со школой и достал шоколадку что не съел ранее. Он начал кушать но вдруг услышал мяуканье, по смотрел на другой конец лавочки и там красовался большой кот, Инк улыбнулся и естественно погладил пушистого
Инк —хех.. милый.. наверное хорошо тебе, коту ... изо дня в день кормят и гладят, и не просят нечего взамен.. А мне нужно до учиться, или хотя бы выжить.. Понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта трасса изменила все
FanficПредупреждение! Это мой первый фанфик, я не сильно грамотная и тем более не изучала русский. Если вы заметите сходства с чужими работами это ни в коем случае не кража чей-то идеи, к тому же весь сюжет был придуман лично мной как и прописан. Прошу не...