все троё стали на колени. Инк удивился и заметил одну деталь.. они были не менее побиты чем сам Инк, и это еще хорошо если не сильнее..
Первый человек заговорил склонив голову, в его голосе слышался даже какой то страх -прости.. Мы больше никогда тебя не тронем обещаю..
Не успел Инк отойти от шока как заговорили и второй человек с монстром, но что было заметно монстр на фоне этих двоих людей выглядел почти не тронутым, но всё-таки один синяк на лице от удара кулаком красовался.
Чел -да извини пожалуйста .. если х.хочешь наоборот будем помогать..
Монстр выглядел немного грустным, но самым искренним -я не хотел.. прости что не помог..
Инк расстерялся и то осматривался по сторонам, то снова смотрел на них а после с некой неловкостью подготовил -ладно?.. Я не злюсь.. почти.. только не стойте тут так!.. Это выглядит странно..
Все троё только сразу же можно сказать убежали оставив Инка в полном не понимании «что с ними чёрт возьми произошло ..» но прозвонил звонок по этому он быстро зашёл в класс, некоторые оборачивались и смотрели на Инка с удивлением, а некоторые с жалостью. Были и те кто выглядел злым но по большей части они скорее боялись его. День проходил обычно если не учитывать то что никто не осмелился подойти к Инку и уж тем более обидеть. Но под конец дня он подслушал разговор двоих самых главных сплетниц школы и был очень удивлен услышав эти слова
-это их так тот байкер!?..
-ага, теперь все бояться того монстра!.. судя по рассказу парней он сказал передать всём что так будет с каждым кто посмеет тронуть кого-то слабого..
Этих слов в полне хватило Инку чтобы крайне офигеть, чего чего но такого он не ожидал.. Инк еле как отошёл от услышанного и твердо решил что сегодня точно поговрит с Эррором, а кроме того прочитает все сообщения от друзей.
* * *
В день когда Эррор с Инком виделись в последний раз он так и не смог уснуть размышляя, под утро он решился преподать урок "непослушным детям", он был абсолютно уверен что они явно не сильнее Найтмера по этому и не сомневался в своей победе, только вот про обидчиков Инка пришлись расспрашивать у школьников что не понравилось охраннику но в любом случае д смылся достаточно быстро. Все спланировав он написал им с чужой электронной почты место и время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта трасса изменила все
FanfictionПредупреждение! Это мой первый фанфик, я не сильно грамотная и тем более не изучала русский. Если вы заметите сходства с чужими работами это ни в коем случае не кража чей-то идеи, к тому же весь сюжет был придуман лично мной как и прописан. Прошу не...