глава 21

275 26 1
                                    

Тиан уже несколько дней находился в больнице. Николас и Матиас постоянно находились рядом с ним. Камила приезжала каждый вечер проведать племянника.
- Как ты себя чувствуешь?
- Намного лучше, температура поднимается, но уже не такая высокая. Я говорил Николасу, чтоб они уже не дежурили, ведь мне лучше.
- Они переживают. Видишь, пока я тут они поехали домой переодеться.
- Они замечательные, правда? И родители у них тоже.
- Да, мы с Самантой очень подружились. А младшие даже пытались остаться со мной ночевать. А потом убегали от матери. – Камила весело смеялась.
- Ты любишь детей тетя.
- Конечно, ведь малыши такие замечательные.
- А я?
- Ты вообще сокровище.
Дверь в палату открылась, вошел Энрике.
- Здравствуйте. – Он ярко улыбался, смотря на Камилу. – Рад вас снова видеть.
- Здравствуйте, спасибо.
- Тиан, как себя чувствуешь? – Врач начал измерять температуру и давление.
- Намного лучше. Я бы с удовольствием поехал домой.
- Пока это не возможно, к вечеру еще поднимается температура, вдруг станет плохо. Тут ты под присмотром. Вот и тетя приезжает ежедневно.
- Это конечно очень меня радует, и по-моему не только меня… - Тиан переводил взгляд с врача на Камилу. Оба взрослых, как то странно покраснели.
- Отлично, сегодня показатели в норме. Если так и продолжится, то через пару дней мы тебя выпишем.
- Спасибо.
Энрике направился к выходу, но открыв дверь замер. Развернувшись обратно, он вернулся к Камиле.
- Если вы не против, мы можем встретиться выпить кофе?
- Эм… - Женщина не знала что ответить. – Я даже не знаю.
- Энрике, она не против. Запишите ее номер и договоритесь о встрече.
- Тиан! Что ты делаешь!? – Камила строила гримасы племяннику.
- Устраиваю твою личную жизнь. – Тиан мило улыбнулся. – Записываете?
- Да, да….
Юноша продиктовал номер своей тети, и довольный мужчина, улыбнувшись на прощание, покинул палату.
- Чего ты боишься? Я узнал у Саманты все о нем. Он был женат, но она его бросила из-за работы. Врачи сама понимаешь, отдают себя ей. Детей нет, есть свой дом и две машины. И кстати это его клиника.
- У меня тоже есть и дом и машины.
- А мужчины у тебя нет, ты еще молода. Я хочу тебе только счастья, попробуй. Вижу же, что он нравится тебе.
- Он приятный.
- Поэтому давай дерзай.
- Ты когда стал встречаться с близнецами, изменился.
- Правда?
- Да, стал более взрослым что ли…
В палату зашли Николас и Матиас, с пакетами фруктов. Оба подошли и поцеловали Тиана. Вдыхая его запах.
- Ох, я плохо пахну.
- Ты пахнешь лучше всех, не придумывай. – Матиас снова поцеловал юношу.
- Это ты выдумщик.
- Мама приготовила для тебя тортик, шоколадный с клубникой, как ты любишь.
- С клубникой. – Тиан улыбнулся. – При первом знакомстве я принес тебе десерт с клубникой.
- И правда. – Николас тоже вспомнил этот момент. Тиан отломил кусочек и положил в рот, это был легкий тортик.
Дверь в палату вновь открылась и в нее кучей ввалились друзья.
- Тиааан. – Леон бросился к другу. – Как ты? О у тебя тортик, вкусный наверно.
- Хочешь? – Тиан понимал, что еда для него это дороже всего в мире.
- Очень хочу.
- Леон, прекрати. – Матео пытался забрать у парня контейнер с тортом, но тот старательно уворачивался.
- Ты обжора! – Мелиса села рядом с Тианом. – Словно не кормят его.
- Ты не понимаешь, этот торт божественен. Я такого еще не ел ни разу.
В палате сразу все ожило от количества народа. Ведь прекрасно когда есть друзья.

Спустя неделю Тиана выписали. Саманта настояла, чтоб первое время он пожил  у них, и она будет присматривать за его здоровьем.
- Смотри, какую я тебе комнату приготовила. Отдохнешь, наберешься сил.
- Здесь кровать узкая, мы не поместимся. – Николас скорчил гримасу.
- А вам и не надо здесь помещаться. Он спит один.
- Как это? А мы?
- Так мальчики, слушайте внимательно! Я запрещаю дотрагиваться до Тиана до самого начала занятий! Вы меня поняли?
- Мама! Это не реально!
- Реально, научитесь сдерживаться! Не сметь!
- Саманта, они и правда, не при чем! Это просто стечение обстоятельств.
- Не важно, переживут. Тебе нужно восстановить силы.
Женщина обняла парня и оставила отдыхать, забирая сыновей с собой. Тиану было одиноко, обычно мальчики всегда рядом, а теперь они разделены. И пусть до начала занятий оставалось неделя, но как ее прожить.
Эти дни были самым настоящим испытанием. Они вместе гуляли, ходили в кино, а вечером расходились по разным комнатам, даже без поцелуев. Тиан закрыл дверь, близость его парней вызывало бурю эмоций в организме. Ему хотелось их прикосновений, поцелуев, их самих в себе. Он отправился в душ, чтоб хоть немного охладить себя. Пальцы сами стали обвивать член и двигаться вдоль всей длины. Было мало, он стал проникать во влажный анус, чтоб хоть немного почувствовать себя лучше, хоть немного представить горячую плоть внутри, но и этого не хватало.  Спустя время Тиан все же кончил, пусть он и получил оргазм, но совершенно был не удовлетворен. После душа, парень лег в постель. Как там его мальчики!?

Белые рубашки, черные брюки. Друзья направлялись в универ, началась учеба. Все приветствовали первокурсников, поздравляли. Несколько девушек пытались строить глазки Тиану. Мелиса в это время посмеивалась.
- Может, обменяемся номерами, сходим погулять?
- Не думаю, что это хорошая идея. – Мелиса хихикала в голос.
- А ты что его девушка?
- Нет, она моя девушка. – Кэс принес большой букет. – Милая поздравляю тебя с началом студенческих дней!
- Ну вот она занята, а ты давай с нами! – Девушки тянули Тиана за рукав.
- Он тоже занят! – Голос Николаса не предвещал ничего хорошего. Девушки обернувшись, зависли.
- Какой красивый!
- Да очень. -  Подтвердил Тиан. – И он мой!
- Поздравляю дорогой!
- Спасибо! А где Матиас?
- Скоро придет!
- Я уже здесь! – Парень бежал с двумя букетами. – Я успел? Это тебе моя прелесть.
- Какой красивый! А второй кому?
- Тоже тебе, но от меня! – Николас вручил второй букет.
- Я не могу понять! А что они оба с тобой встречаются?  - Девушка, что недавно кадрила Тиана, сейчас не могла оторвать взгляда от близнецов.
- Да, они оба мои! Так что не советую на них так глазеть!
Эта новость быстро облетела универ. На близнецов смотрели только издалека, завидуя, что первокурсник встречается сразу с двумя пятекурсниками. Они были знамениты, оба были отличниками, красавицами и очень милыми в общении. Многие пытались привлечь их внимание, но мальчики не особо интересовались этим. Вечная проверка «Кто из нас кто?», не давала шанса. Теперь же не известный всем первокурсник встречается с этими недоступными звездами, это вызывало зависть.

Превратности любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя