Студенческие дни пролетали в теплой дружеской обстановке. Тиана не трогали, боясь гнева его парней, с Мелисой было тоже самое, девочки завидовали их отношениям с Кэсом.
- Ну скажи, как ты смогла познакомиться с таким красавчиком. Ведь он один из лучших учеников. Он и близнецы.
- Вот откуда вам это все известно? – Мелиса слушала девушек, подложив кулак под щеку.
- Так это самые знаменитые парни. Есть, конечно, еще один, со спортивного факультета, который все время с ними соревнуется, но так и не достиг их уровня. Красивый, умный, но все одно не настолько чем они.
- Я вам удивляюсь мы тут всего неделю, а у вас уже куча информации. Мне вот совершенно не интересно.
- Конечно, отхватила красавца и теперь можно ни о чем не думать. Смотри, украдут его, а ты не в курсе будешь.
- Я верю ему, поэтому спокойна.
- Завидую тебе… - Одна из девочек вздохнула. – Вот бы мне так. И все таки, как вы познакомились?
- Не без участия Тиана конечно. Когда близнецы начали за ним только ухаживать, мы и познакомились с Кэсом.
- И Тиану завидуем, сразу с двумя встречается, мог бы одного оставить…
- Ох не советую я вам подобное при нем произнести. Была такая история, одна тоже так посчитала и решила ему предложить поделиться…
- И?
- И плохо для нее это кончилось. Вся их семья любит Тиана, и родители, и младшие братья.
Девушки еще о чем-то болтали, когда к ним подошел Николас.
- Мелиса, не знаешь где Тиан?
- Он пошел в туалет и что-то задержался.
- Спасибо, пойду, поищу его.
Тиан стоял перед раковиной, моя руки. Сегодня был очень жаркий день, хотелось чего-нибудь прохладного. Собираясь уходить, ему преградил путь высокий парень.
- Наконец-то я тебя хорошенько рассмотрю. – Он нахально улыбался.
- Простите?
- Ты ведь Тиан, первый курс международных отношений. Наслышан о тебе. Меня зовут Ману, пятый курс спортивного.
- Ну раз вы обо мне знаете, а о себе сообщили, я могу идти?
- Куда ты торопишься? Давай поболтаем, познакомимся поближе.
- Не вижу повода для этого. И я правда тороплюсь.
Парень стал наступать, от чего Тиану приходилось пятиться. Ману прижал его к стене.
- Сладкий, что же ты колючий какой или тебе нужно, когда двое?
- Ах, вот в чем дело! – Тиан улыбнулся, мотая головой. – Да я думаю, ты даже одного из них не превзойдешь. Так что лучше не стараться.
- А ты попробуй! – Улыбка исчезла с лица.
- Боюсь, опозоришься, а держать это в секрете я не смогу. И весь универ узнает, что мачо ты только на словах. Так что дай пройти.
Парень стал наклоняться, пытаясь поцеловать, Тиан положил руки ему на плечи и коленом ударил ровно в пах. От боли Ману сложило напополам. В этот момент в туалет влетел Николас, его взгляд не предвещал ничего хорошего. Он посмотрел на Тиана и сидящего у его ног парня.
- Я опоздал?
- Ну если ты хотел спасти его, то да, теперь ему долго ничего не захочется.
- С ним еще будет проведена беседа. Тебе он ничего не сделал?
- Не успел, я охладил его пыл. Как ты и учил! – Тиан поцеловал своего парня в щеку.
- Отлично.
- Слышь, твоя подстилка сама на меня набросилась, а когда я не согласился, ударил меня. – Ману пытался встать с пола, но ему это не удалось, потому что в лицо прилетел удар с ноги.
- Упс, сорвалась. – Тиан сделал невинный взгляд. И сев напротив Ману улыбнулся. – Знаешь, если у меня красивые и сильные парни, это совершенно не значит, что я не могу постоять за себя. И не смотря на то что ты старше меня, это не значит, что я позволю оскорблять меня или их. Дорогой, теперь он твой.
- Угу. – Николас набирал номер. Матиас, бери Кэса и приходите в туалет на первом этаже.
Тиана отправили подальше от того, что должно было произойти. Но на следующий день Ману стоял и просил прощение у парня, боясь даже глаз поднять. Когда он ушел, близнецы сели рядом со своим парнем.
- Надеюсь, вы его не били толпой?
- Ты видишь на нем хоть один синяк? – Матиас невинно смотрел на Тиана.
- Что ты о нас думаешь? – Николас вторил интонациям брата
- Надеюсь, проблем не будет и Саманта не станет переживать…
- Клянемся, не говори только маме! – В один голос произнесли парни. Тиан засмеялся. Его очень умиляло то, как они боялись эту маленькую женщину. С того времени, больше никто не пытался претендовать ни на одного из этого трио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности любви
ContoКогда ты встречаешь того самого человека, сердце начинает неимоверно биться в груди, а что если таких людей не один, а два!?