Мальчики спустились в холл. Николас заглянул в столовую.
- Мама мы поехали. – Он кинул взгляд на сидевшую парочку. Эсми отвернулась, а ее отец смотрел на нее. Оба молчали.
- Сынок я сейчас вас провожу. Хоакин извини, я сейчас вернусь. – Женщина встала из-за стола. Близнецам пришлось наклоняться, чтоб Саманта могла их поцеловать. Тиан стоял в стороне, но женщина подошла к нему и обняла.
- Прости за неприятный разговор. – Шепотом произнесла она. – Он больше не посмеет вам, что-либо сказать, я позабочусь.
- Спасибо! – так же шепотом произнес парень. – Но меня это не задело, он не последний, кто будет так говорить.
- Но в моем доме я такого не позволю!
Истошный визг донесся из столовой. Все бросились туда. Эсми отскочила от стола, по ее тарелке ползал большой таракан.
- Донован! Брендон! – Алан встал со своего места. Близнецы вылезли из под стола. – Что вы делаете?
- Дружище, шутка конечно не приятная, но не смертельная! – Хоакин пытался убрать таракана из тарелки. – Мальчики больше не будут! Правда, же, сорванцы?
- Извинились! – Мужчина строго смотрел на сыновей, но ни один не опустил голову в покаянии.
- Даже не подумаем! – Брендон сжал кулачки и вытянулся. – Она наговорила гадостей Тиану, просила, чтоб он отдал одного из старших ей! Они что вещь?
- Это не правда! Я такого не говорила! – Девушка снова стала покрываться пятнами. – Папа они все врут!
- Мы не врем, и ты говорила такое! – Донован подтвердил слова брата.
- Вы такие фантазеры! – Отец Эсми пытался перевести все в шутку. – Просто наверно Тиан все не так понял. Правда, же?
- Значит и мы с братом не так поняли вашу дочь, когда она кидалась подобными словами. – Николас с вызовом смотрел на мужчину. – Мы не оскорбляем девушек, но если она еще раз посмеет приблизиться к нашему парню, то уж простите, легким испугом не отделается.
- Хаокин, я конечно понимаю, что ты давно дружишь с Аланом, но я не позволю в моем доме оскорблять ни их друзей, ни партнеров! Это их выбор и только им решать с кем быть!
- Саманта, ты же не серьезно? Это глупость! Они долго не пробудут вместе! Им захочется семью, мы давно дружим, поэтому я и приехал с Эсми. Почему мы не можем помочь создать новую ячейку общества!
- Так ты еще и сватовством решил заняться!? – Женщина не повышала голос ни на йоту, но в словах слышалась сталь. Младшие близнецы сразу спрятались за старших. – Ты посмел решить, что твоя дочь достойна моих сыновей!? Да еще и оскорблять их парня! Я никому не позволю такой вольности! Прошу покинуть мой дом, и более ни при каких условиях не переступать его порог!
- Они скоро разбегутся! Их никто не примет! – Мужчина встал.
- И это будет их выбор! Главное что мы принимаем их такими, какие они есть! И твоего мнения никто не спрашивал! Выход там! – Женщина повернулась боком, указывая рукой на дверь!
Хаокин зло посмотрел на всех и подхватив дочь под руку выскочил из дома. Слышно было, как машина удалялась. Все продолжали молчать.
- Дорогая…
- В моем доме ни этого человека, ни его дочери быть не должно! – Взгляд женщины, говорил, что она не потерпит возражений.
- Я тебя понял. Но я правда был не в курсе их появления.
Когда Саманта посмотрела на Тиана, взгляд сразу заискрился теплом.
- Извини, я не ожидала подобного.
- Не переживайте, никто не виноват, что люди не принимают наши отношения и это их дело! Я благодарен, что вы нас поддержали.
Саманта улыбнулась, проведя большим пальцем по щеке юноши, теперь он понял, откуда у близнецов этот жест.
- Брендон! Донован! Конечно, это хорошо, что вы защищаете семью, но давайте в следующий раз вы придумаете что-то менее неприятное. Как видите, все можно объяснить словами. – Близнецы стояли перед матерью, опустив головы.
- Нас не стали бы слушать!
- Она это заслужила!
Мальчики в один голос выразили свое мнение.
- Заслужила, соглашусь, но все же давайте стараться решать вопросы с помощью обсуждения.
- Хорошо. – Вновь в унисон.
Попрощавшись с родителями и младшими братьями, Тиан с Матиасом и Николасом отправились на прогулку. Они сходили в кинотеатр, как и планировали, после посетили кафе, им не дали насладиться ужином, поэтому все трое проголодались. Довольные проведенным днем, они направились к Тиану.
- Ох, как жарко! Я хочу сходить в душ. Вы не будете против, побудете без меня?
- Иди, конечно!
Тиан повернул кран, теплые струи омывали кожу, смывая пыль и пот. Руки распределяли гель для душа, скользя по всему телу, не оставляя ничего без внимания. Тиан закрыл глаза, представляя, что это руки его парней, то как они ласкают, оглаживая ягодицы, член, который стал возбуждаться. Тиан стал закусывать губу, ему хотелось окунуться в эти ощущения с головой. Парень стал гладить между ягодиц, чуть надавливая на сжатый анус. Палец легко проскользнул внутрь, принося неизвестные пожигающие ощущения. Первые несмелые движения внутри заставляли сосредоточиться на ощущениях, это было не больно, но и не совсем приятно. Тиан добавил еще палец, теперь уже стало плотнее. Он оттопыривал попку для лучшего проникновения, неумело шевеля внутри, пытался растянуть себя. Вот пошел третий палец, боль стала немного ощущаться, мышцы стали расслабляться. Вторая рука гладила возбужденный член, чтоб свыкнуться. Тиан понимал, что в него будет проникать нечто большее, чем его три пальца, и все же решил остановиться, ему хотелось других ласк и прикосновений. Таких в которых он утопает. Смыв себя мыло он накинул халат на обнаженное тело. Спустившись, обнаружил близнецов, смотрящих телевизор. На шее Матиаса было полотенце. Парни заметили Тиана.
- Мы тоже воспользовались душем, а то совсем что-то жарко.
- А вещи?
- У меня в машине всегда запасные лежат. Мало ли, кто-нибудь лимонад прольет.
Тиан улыбнулся, вспомнив их первую встречу. Он спускался по лестнице, халат, словно невзначай оголил плечо, но парень сразу его поправил.
- Хотите, что-нибудь выпить?
- Эм… - Николас, наблюдавший за обнаженными ногами, которые мелькали в полах накинутой одежды, закрыл глаза рукой, глубоко вдохнув. – Я думаю, нам стоит поехать домой.
Тиан встал перед близнецами.
- Думаешь, стоит? – В руках парня оказался пояс, который он потихоньку тянул.
- О боги! – Матиас стал нервно сглатывать. – Ты сейчас уверен? Потому что мы не сможем остановиться.
Пояс упал на пол, но Тиан придерживал халат, чтоб тот не распахнулся.
- У нас сегодня был очень трудный день, я думаю, стоит расслабиться. – Одеяние сползло с плеч, обнажая грудь. Тиан смотрел на реакцию близнецов. Николас встал на ноги и подхватив парня стал подниматься по лестнице.
- Я в машину, без меня не начинайте. – Матиас рванул на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности любви
ContoКогда ты встречаешь того самого человека, сердце начинает неимоверно биться в груди, а что если таких людей не один, а два!?