Спина коснулась простыни. Леон смотрел на нависающего над ним Матео. Юноша облизывал губы и жмурился, от прикосновений пальцев. Медленное растягивание удовольствия сводило с ума. Матео не торопился, нежно поглаживая и дразня. Леон был восхитительным и сексуальным, его хотелось поглотить целиком, но парень хотел растянуть удоволтствие. Подняв футболку, Матео прильнул к соску, язык дразнил, обрисовывал, легкое дуновение заставило горошинку затвердеть. Тоже ждало и второй. Поцелуи стали покрывать все тело, расцветая красными отметинами. На бледной коже Леона они были словно распустившиеся бутоны роз. Матео стянул короткие шортики любимого, под которыми не было нижнего белья. Парень довольно улыбнулся. Аккуратный член Леона, подергивал розовой головкой, сам же парень, смущаясь, закрыл лицо руками.
- Кто-то недавно меня старательно соблазнял, так откровенно, а сейчас прячется. – Матео подул на возбужденный орган.
- Я был одет, а теперь ты меня рассматриваешь…
- Рассматривай и ты меня.
Матео убрал руки Леона, привлекая поцелуем внимание. Подняв его, он сплел пальцы и стал снимать футболку, перед самыми глазами парня открылся шикарный вид накаченного тела. Матео занимался спортом поэтому его тело всегда было подтянутым. Юноша провел рукой по кубикам пресса, цепляя резинку штанов, стал тянуть вниз. Это действие приводило его в восторг. Перед глазами встало доказательство, что его хотят. Сидя на кровати, он снизу смотрел на Матео. Проведя кончиком носа по длине члена, он втягивал запах, его запах, который был не сравним, ни с чьим другим. Леон хотел его, от одного взгляда на это совершенство, рот наполнялся слюной. Сглотнув, он взял головку в рот. Глаза так же смотрели на Матео, ему нравилось. Глубоко взять не получалось, поэтому словно леденец на палочке, парень посасывал член, наслаждаясь трением головки о нёбо. Матео получал огромное удовольствие, он не двигался, отдаваясь во власть Леона. Эти действия давали плоды, низ живота стал гореть, хотелось освободиться от напряжения. Парень отстранил юношу, вновь укладывая его. Губы вновь соединились, на языке появился солоноватый вкус. Пальцы окольцевали член Леона, двигаясь ритмично. Матео нужно было подготовить парня, чтоб не допустить боли. Он опустился вниз, целуя каждый сантиметр кожи. Нежные касания рассыпались искрами по всему телу. Приподняв ноги, Матео стал любоваться розовым колечком, насмотревшись, он припал к нему губами, вырвав стон из губ. Язык облизывал и проникал, смачивая и расслабляя. Ощущения, которые невозможно было передать словами, чувство доверия от партнера. Матео стал проникать пальцами, растягивая, они скользили плавно, касаясь чувствительного комочка. Головка проходила медленно, Леон задержал дыхание от новых ощущений. Это было необычно, для него неизведанные чувства. Матео поддерживал его, целуя и обнимая, он старался не поранить своего возлюбленного, в этот самый первый для них раз. Погрузившись полностью в прекрасный рай, парень замер. Сдерживаться было очень тяжело, Леон был очень узким, стеночки плотно сжимали, приходилось держать себя в руках.
- Ты как? – Водя носом по изгибу шеи, обратился Матео.
- Ммм, необычно! Меня словно распирает изнутри…
- Можно я попробую двигаться?
- Угу.
Первые легкие толчки, поцелуи возбуждающие сильнее и парни отдались в круговорот эмоций. Каждое новое проникновение вырывало стон. Леон впивался ногтями в спину Матео. Он уже сам насаживался на член парня, лаская свой собственный. Они были единым целым, одни чувства на двоих. Матео вторгался в податливое тело, словно хотел выбить в их памяти свою принадлежность друг другу. Стоны Леона перешли на крик, он с придыханием сжал зубы и обмяк, ловя первый в его жизни, оргазм от секса, Матео продержался немногим дольше. Он аккуратно вытащил член и лег рядом с приходящим себя парнем.
- Это было потрясающе, еще лучше, чем мне снилось!
- Тебе снился секс со мной? – Леон повернулся к Матео.
- А с кем же еще, меня больше никто не интересует.
- Неужели никогда не было мысли начать с кем-то отношения?
- Нет, для меня всегда был только ты. Возможно, если бы не ответил на мои чувства, я бы сначала ждал тебя, а уж потом возможно и начал с кем-либо встречаться. Но это было бы очень не скоро.
- Угу… - Матео натянул одеяло на обнаженное тело возлюбленного. Леон тихонько сопел рядом. Это было одновременно привычно и необычно, ведь впервые они спят вместе уже как пара.Тиан сидел в своей комнате, рассматривая фотографии, сделанные за эти несколько дней проведенных с Матиасом и Николасом. Они побывали на выставке ретро машин, парке скульптур. Съездили на пляж. Море было теплым и ласковым. Погода в эти дни вообще радовала. Тиан улыбался, смотря на веселых близнецов, которые устроили соревнования по пляжному волейболу. Такие одинаковые и совершенно разные, каждый привлекал своей особенностью. Парень вдруг погрустнел, вспоминая, почему собственно они постоянно вместе. Они соревнуются за него, за то чтоб стать его парнем и скоро придет момент для выбора. Тиан выключил телефон. Его мучил этот вопрос. Ведь они нравились ему оба, не только потому, что похожи друг на друга, но и потому что каждый из них особенный, каждый нашел отклик в его сердце. Высветилось сообщение. Открыв его Тиан вновь улыбнулся, пожелание на ночь, от обоих. Они создали общий чат, в котором постоянно общаются. Это стало так привычно, видеть сообщение с утра, с пожеланиями хорошего дня и вечером, когда ему желают сладких снов. Вот как можно сделать выбор!? Парень вздохнул, он не представлял, что ему делать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности любви
Historia CortaКогда ты встречаешь того самого человека, сердце начинает неимоверно биться в груди, а что если таких людей не один, а два!?