глава 14

265 24 1
                                    

В наушниках играла музыка, отвлекающая от разговоров окружающих, лишних вопросов и грустных мыслей. За окном автобуса менялся пейзаж. Высокие дома сменялись зелеными насаждениями.
Тиан прислонился к окну. Несколько одиноких дней, проведенных в пустом доме, отразились на нем. Он решил уехать, чтоб не сойти с ума. Его угнетала тишина и отсутствие дорогого человека, хотя друзья все время были на связи. Все таки, парень решил уехать, подальше от грустных мыслей. Предупредив Матэо, он сел на автобус, отправился в путь. Периодически проваливаясь в сон, Тиан добрался до места назначения. Сев на такси он подъехал к огромному дому, стоящему на берегу океана. Как же давно он тут не был, но ничего не изменилось. Первый звонок разнесся трелью внутри стен. Щелкнул замок. На пороге показалась женщина средних лет. Она удивленно смотрела на парня.
- Тиан! О боги! – Женщина бросилась обнимать мальчика. – Как я рада тебя видеть, столько лет… Не выдержав Тиан расплакался, прижимаясь к женщине.
- Тетя, прости меня, я тогда наговорил столько плохого тебе.
- Перестань, ты был совсем ребенком, да и гибель родителей сказалась на тебе.
- Все равно я не имел права обвинять тебя. Ведь ты совершенно не виновата, что тогда выжила, а я…я…
- Что мы с тобой стоим, проходи.
Тиан переступил порог особняка. Раньше они часто приезжали сюда с родителями. Тетя Камила жила одна, она всю жизнь посвятила работе, создала свою компанию. Личная жизнь у нее так и не заладилась, поэтому единственным светом в окошке был для нее племянник. Но случилась трагедия.
«В тот день было пасмурно, сначала дождь сыпал мелкими каплями. Свою машину Камила отвезла в сервис, поэтому ее забирала приехавшая в гости сестра с мужем. Сына они оставили дома с бабушкой Софией, которую всегда были рады видеть в этом доме. Встреча была радостной, они поехали обратно. В планах было посещение магазина. Дождь стал усиливаться, видимость была нулевая. Отец Тиана снизил скорость, чтоб не попасть в аварию, но судьба решила по-другому. Водитель камаза, шедшего по встречной полосе, потерял управление. Пытаясь его восстановить, он выскочил на встречную полосу, собирая шедшие машины в один большой металлический ком. Сидящих спереди родителей Тиана, просто раздавило вмятым капотом. Камиле повезло больше, несколько переломов ног, сотрясение. Десятилетний мальчик не верил, что его родители погибли, а она выжила. Наговорив много неприятных слов, он больше не появлялся на пороге этого дома. Уже спустя несколько лет, он понял как глупо было обвинять совершенно невиноватого человека, но возвращаться боялся. Ведь не знал, смогла ли она его простить. Теперь же это оказался единственный родной человек».
- Ты все еще хромаешь?
- Ох, да. Одну ногу так и не смогли восстановить полностью…
- Наверно болит?
- Как сказать и такое бывает. – Женщина улыбнулась. – Я рада тебя видеть. Почему ты один приехал, почему без Софии?
В груди с новой силой разливалась боль утраты, слезы хлынули и парень прижался к тёте.
- Она… она умерла… - Парень стал рыдать в голос. Камила гладила мальчика по спине, также, не сдерживая слезы. Когда они оба успокоились, Камила приготовила Тиану комнату.
- Я так расстроена. Мы с ней созванивались, она рассказывала о тебе.
- Она мне не говорила об этом.
- Ну, ты не хотел меня знать.
- Тётя, прости меня еще раз. Я потом все понял, но мне было стыдно тебе позвонить, боялся, что ты меня не примешь, не простишь.
Женщина прижала к себе парня.
- Глупенький, как я могла отказаться от тебя, ты самое дорогое, что есть в моей жизни. А теперь мы вообще одни остались. Нам надо держаться вместе.
- Спасибо тебе. Мне сейчас хочется спрятаться.
- Зачем? Наоборот, чтоб пережить горе, нужно быть рядом с близкими. У тебя же есть друзья. Мне София присылала фото. – Камила улыбнулась. – вы такие разные, даже не знаю, как вы смогли сдружиться.
- Это точно, но, тем не менее, мы давно вместе.
- Я с удовольствием послушаю о них. Думаю, тебе стоит отдохнуть. Время позднее, а ты еще и с дороги.
Тиану становилось легче. Камила, как могла, поддерживала его. Вместе с ней он пришел в себя.
- У тебя есть любимый человек. – Они ужинали, после веселой прогулки.
- Как сказать…Я не знаю.
- Это как? Ты не знаешь, любишь ли его или нет?
- Их
- Их? Правда? Вот  что имела в виду София, сказав: «Наш мальчик купается в двойной порции любви!»
- Ох бабушка!
- Так все таки, что тебя расстраивает? Ты когда говоришь об этом, у тебя меняется лицо.
- Они братья, близнецы!
- Ничего себе!
- И оба ухаживают за мной. Хотят, чтоб я выбрал одного из них, а я не могу.
- Ты говорил им об этом?
- Не успел, позвонили из больницы, а потом мне было совершенно не до этого. Я им очень благодарен, они помогли мне с похоронами, но видеть их пока не могу.
- Хм, как все интересно. Они красивые? – Тиан достал телефон и показал Камиле их совместную фотографию, сделанную на одной из прогулок.  – Ох, какие мальчики! Да я бы тоже не смогла выбрать! Бери обоих!
- Тетя тебе легко сказать, бери. А они? Как я могу предложить подобное… Что они обо мне подумают.
- Тогда откажи обоим. Переедешь ко мне, поступишь здесь и найдешь какого-нибудь принца.
- Тётя! – Тиан засмеялся. – Какого еще принца?
- Не знаю, у нас тут много кто бывает, все таки курортная зона.
- Что же ты до сих пор одна?
- Да мне поздно как-то об этом думать.
- Нет, ты у меня красотка! Нам нужно тебе найти принца!
Они весело смеялись. Печаль все еще сидела в душе, но жизнь продолжалась, а бабушка София всегда считала, что нужно радоваться жизни не смотря ни на что! В дверь позвонили, Камила пошла открывать.
- Тиан! Я думаю это к тебе!
Парень подошел к выходу. На пороге стояли Николас и Матиас.

Превратности любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя