глава 7

260 27 1
                                    

Тиан протирал столики, расставляя стулья и раскладывая салфетки. Лаура уехала по делам и оставила парня одного.
- Привет! Не ждал нас? – Мелиса вместе с Матео появились на пороге кафе.
- А Леон где? – Тиан задал вопрос другу, который тут же опустил взгляд. Это действие говорило о многом. – Ты так и не поговорил с ним?
- Нет. Он меня игнорирует, трубку не берет. Я пробовал прийти к нему, но его никогда нет дома. Сегодня он написал Мелисе, что пойдет со своим новым другом, забыл, как его зовут…
- Вито.
- Да с ним, в интернет кафе.
Тиан подсел к друзьям за столик.
- Сколько ты еще продержишься?
- Не знаю, но трогать его перестану. Ни хочет разговаривать, пускай, ни отвечает на звонки, пускай.
- А если…
- Не важно.
- Давай я принесу тебе пирожное. Мелиса будешь?
- Да, самое вкусное мне принеси.
Парень выбрал угощение, налил напитки. Сейчас он сильно переживал за своих друзей. Прекрасно зная о чувствах обоих, Тиан  ничего не мог поделать. Бабушка всегда говорила « Третий лишний. Двое поругаются и помирятся, а если будет еще кто-то в итоге виноватым и останется» Поэтому он просто наблюдал.  Ребята мило болтали, когда на пороге показались близнецы и Кэс.
- Привет! – Мелиса задержала взгляд на Николасе, но парень даже не заметил этого. Вместе с братом они сразу направились к Тиану. Девушка стала ковырять десерт.
- Девушка, почему вы такая грустная? Не вкусно?
- Вкусно… - Мелиса подняла взгляд, перед ней сидел парень и ярко улыбался. – Эм… Вы?
- Ой, я Кэс, друг Николаса.
- А я о вас слышала, меня Мелиса зовут, а это наш с Тианом друг Матео.
Парни обменялись рукопожатием.
- А ты, похоже, высокий. Нам бы в команду такого игрока.
- А ты учишься вместе с братьями?
– Университет один, а факультеты разные, я на юридическом, а с Николасом мы в спортивном клубе. В баскетбольной команде.
- Прекрасно, Матео и ты так можешь, пойти на журналистику и заниматься в клубе. – Мелиса захлопала в ладоши.
- Вы собираетесь учиться у нас в университете?
- Да, я и Тиан на международных отношениях, Матео на журналистику, а Лион… - Девушка запнулась, смотря на друга.
- Пока сам не знает на кого.
- А Леон это кто?
- Это наш друг, сегодня его нет. Как-нибудь познакомитесь. Кэс, я слышала ты ездишь на мотоцикле?
- Я даже подозреваю, кто это сказал.
- Ну да, я сказал. – Ник ставил тарелки с десертом на столик. – Вы не против если мы присоединимся?
- Нет конечно. – Мелиса двигалась на стуле, пока не врезалась в Кэса. – Извини, я не хотела.
- Ничего страшного.
- Кэс можешь прокатить девушку? Ей очень хочется. – Матиас садился рядом с Мелисой.
- Эм, конечно, не вопрос. Хоть сейчас.
- Правда? – Девушка захлопала в ладоши. – Я так рада.
Все улыбнулись такой реакции.
- Мне понравилось. – Тиан сидел между братьев. – Николас очень аккуратно водит.
- Пока, я тебе завидую, но думаю, что скоро перестану!
Все весело общались, младшие рассказывали о занятиях, которые идут перед экзаменами на поступление, старшие предложили помочь, чем могут. Вскоре Мелиса и Кэс отправились кататься, Матэо тоже засобирался домой. Конечно, ему было одиноко находиться одному в комнате, но и мешать другу он не хотел.
- Тебе еще долго? – Матиас доедал вкусный шоколадный торт.
- Сейчас приедет хозяйка и я свободен.
- Отлично. Как раз успеем.
- Куда?
- Секрет, сегодня моя очередь показывать себя.
-Вау, я весь в предвкушении.

Матео лежал на кровати, рассматривая фото. Был обед, но какая-то усталость накатила на юношу, отложив телефон, закрыл глаза, погружаясь в сон. Когда его почти забрала страна Морфея, он услышал тихонько открывающуюся дверь балкона. Это мог быть лишь один человек. Леон тихо подошел к спящему парню, стараясь не издавать звуков. В нос ударил его запах, по коже сразу пробежали тысячи мурашек. Они не виделись всего несколько дней, а Матео словно наркоман во время ломки, которому принесли дозу. Парень почувствовал, как пальцы убрали прядь волос со лба, проведя по контуру лица чуть весомыми касаниями.
- Я так по тебе скучаю… - Шепот дошел до слуха. – Эти пару дней, для меня были вечностью. Почему ты не веришь мне, ведь я тебя так люблю. Уже много лет, одного тебя.
Матео услышал достаточно, чтоб все для себя решить. Он был дураком, который не замечал того, что на поверхности. Пока Леон вновь не сбежал, Матео открыл глаза и встретился со взглядом парня.

В машине играла легкая музыка. Матиас был за рулем. Николас был на мотоцикле, поэтому Тиан наблюдал, как он держится рядом с ними. Они подъехали к красивому зеркальному зданию. Все переливы солнца отражались от стен, что слепило прохожих. Внутри царил полумрак.
- Это картинная галерея?
- Нет, это выставка. Здесь и картины и фотографии. Это моя стихия.
- Ты любишь фотографировать?
- Он не просто любит, делает это профессионально. – Николас с гордостью говорил о своем брате, это чувствовалось в каждом его слове.
- Это же прекрасно. Можно я Лиона как-нибудь сюда приведу? Он стремится стать профессионалом в этом деле.
- Конечно, в любое время. Пойдем, осмотримся.
Они шли по коридорам, стены которых были украшены разными картинами, которые было сложно отличить от фото. Если бы Матиас не рассказывал о произведениях, Тиан бы и не отличил. Пройдя первый зал, они прошли в следующий. Здесь также было все украшено.
- Вот мои работы. – Матиас подвел юношу к одной из стен.
- Твои? Какая прелесть! Это просто прекрасно!  Я бы точно так не смог. – Парень подходил к каждой фотографии, пристально ее рассматривая. Ему правда очень нравились эти работы, которые передавали, и первые солнечные лучи, и прекрасный закат над океаном, и людей просто отдыхающих на траве. Можно было потратить вечность, погружаясь в эту атмосферу.
- А твои картины здесь есть?
- Да, несколько. Хочешь посмотреть?
- Очень хочу. Парни вернулись в предыдущий зал. Матиас подвел Тиана к одной из стен. На ней висели три картины, имеющие общую идею.
- Это триптих. Мне хотелось написать что-то необычное.
Картина и правда привлекала внимание. Если рассматривать ее вблизи, то это был красивый пейзаж, написанный крупными мазками, но если отойти немного дальше, то сквозь пелену можно было увидеть портрет юноши. Подобного Тиан не видел.
- Это настолько красиво, что завораживает дух! Неужели это сделано руками?
- Могу подтвердить, сам наблюдал, как он ее пишет. – Николас также любовался шедевром.
- И сколько ты на нее потратил времени?
- Дня три. Присмотрись, пожалуйста. Как ты думаешь, чей это портрет?
Тиан теперь более тщательно рассматривал произведение. Его глаза расширились, ладонь закрыла рот. Он увидел себя.

Превратности любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя