Тиан пытался разлепить глаза, но это совсем не получалось. Все тело ломило, ему было жарко и нечем дышать. Он все же смог приоткрыть веки. Глаза резануло светом, проникающим между штор.
- Ммм. – Тело не слушалось, голова была словно свинцовая.
- Что с тобой. – Голос Матиаса был беспокойным. Тиан почувствовал, что до лба дотронулась прохладная рука. – Твою же. Ник! У него жар.
Рука покидала лоб.
- Верни, хорошо…
- Так нужны лекарства и нужно вызывать врача. – Николас натягивал на себя одежду.
- Какого врача и что мы ему скажем? Что занимались сексом и наш парень заболел? – Матиас хоть и говорил шепотом, но в голосе слышалась паника.
- Все хорошо, я просто посплю. – Тиан не мог бороться со слабостью и вновь погрузился в сон.
- Он уснул, надо что-то делать.
- Мы ничего об этом не знаем. – Матиас укрывал притихшего парня. – Я даже лекарств не знаю.
- Придется идти на крайние меры! – Николас достал телефон.
- Нам конец…
- Алло, мам…- Вы что совсем оба сдурели? – Женщина приехала в дом Тиана сразу, как только Николас позвонил ей. – Не скажите, каким вы местом думали?
- Мам мы… - Матиас сейчас чувствовал школьником, который натворил дел.
- Мы виноваты, и не снимаем с себя ответственности. Нам, просто, отключило разум и вот.
- И вот я вижу. Бедный мальчик! Давайте дождемся, когда его осмотрит врач.
Сразу после приезда Саманта вызвала семейного доктора. Мужчина сразу спросил, что случилось. Парни понимали, что от их ответа сейчас зависит назначенное лечение, поэтому честно все рассказали. За что получили от матери. Она не повышая голос, отчитала их. Матиас и в детстве сразу начинал плакать, и сейчас были те же ощущения. Николас всегда стойко переносил наказания, при этом защищая брата. Да разница между ними была всего несколько минут, но он все же чувствовал себя старшим, хотя никогда этим не пользовался. Сейчас они оба понимали, что нужно было остановиться, но в тот момент это было просто невозможно. Поэтому сейчас оба сидели в гостиной на диване, а Саманта ходила перед ними. Спустя время вернулся врач.
- Энрике, ну как он?
- Я осмотрел его, сделал укол, чтоб сбить температуру. Думаю, сейчас вызовем машину и отвезем его в больницу. Необходимо сдать анализы.
- Мы предохранялись.
- Не эти, хотя тоже не помешало бы… Мало ли, что было до вас.
- Мы у него первые!
- В любом случае я забираю его в больницу. – Энрике сделал звонок и через десять минут, Тиана выносили на носилках в машину. Он все так же был полусонном состоянии, не понимая, что происходит. Саманта поехала следом на своей машине. Близнецы поехали на своей.
В больнице Тиану приготовили отдельную палату. Николас с Матиасом настояли на этом. Оплату за лечение они взяли на себя. Парню поставили капельницу и взяли кровь на анализ. Близнецы вместе с мамой находились в палате, ожидая результатов. У Матиаса зазвонил телефон. Он быстро отключил звук, чтоб не разбудить Тиана. На экране высвечивался номер Камилы.
- Да.
- Матиас, у вас все хорошо, я не могу дозвониться до Тиана. Так получилось, что я по работе приехала к вам в город, хотела остановиться у него, а дома никого нет.
- Вы только не нервничайте.
- Матиас, от этих слов я нервничаю еще сильнее! Говори, что произошло?
- Тиан в больнице, его увезли с очень высокой температурой. Мы ждем результатов анализов.
- Говори адрес и номер палаты, я сейчас приеду.
Спустя полчаса в палату зашла Камила и сразу подошла к койке, где лежал ее племянник. Она нежно коснулась губами лба и выдохнула.
- Сейчас уже не горит.
- Мы…
- Тссс, давайте выйдем из палаты.
Во дворе больницы стояли лавки и небольшие столики. Камила расположилась за одним из них, рядом села Саманта и близнецы.
- Извините. – Обратилась она к женщине. – Я не представилась. Меня зовут Камила, я тетя Тиана.
- Очень приятно, а я Саманта, мама этих двух парней. – Женщины пожали руки.
- Какая прелесть, я очень рада с вами познакомиться. У вас такие замечательные мальчики, я так рада что Тиан встречается…Ой… Я надеюсь вы не против этого?
- Тиан прекрасный мальчик, нам с мужем он очень понравился. А младшие близнецы вообще в него влюблены.
- У вас еще есть близнецы?
- Да, нам очень повезло. – Женщины засмеялись. – Только вот я переживаю за Тиана.
- Вы знаете, он часто так болеет. Что в детстве, что уже в подростковом возрасте, и это всегда сопровождается высокой температурой. Возможно, не высушил волосы после душа и вот результат. Близнецы заметно напряглись, когда Саманта на них посмотрела.
- Вы его положили спать не высушив?
- Ну, как то было не до этого.
- А кондиционер?
- Он был включен, в комнате было жарко.
- Вы будете наказаны!
- Мам нам уже двадцать…
- Хоть тридцать, за свои поступки нужно отвечать.
Женщину перебила подошедшая медсестра.
- Извините, вас зовет врач.
Вся компания направилась в кабинет Энрике. Саманта зашла первой, за ней следовала Камила.
- Присаживайтесь. – Врач поднял глаза и остановил свой взгляд на женщине. – А вы?
- Я тетя Тиана.
- Правда? Такая молодая?
- Энрике, нам бы узнать результаты анализов. Мы волнуемся за мальчика.
- Извини. В общем - то у него грипп, пока он останется в больнице, чтоб исключить осложнений.
- Сколько необходимо оплатить? – Камила стала искать кошелек.
- Нисколько, уже все оплачено.
- Как?
- Не беспокойся. – Саманта положила руку на сумочку женщины. – Энрике наш семейный врач, Тиан в надежных руках. А все расходы взяли на себя мальчики.
- Я не могу брать у детей.
- Они уже не дети и должны уметь нести ответственность. В дальнейшем это им пригодится. Я права? – Женщина повернулась к сыновьям.
- Да. – Ответ был хором и вполне удовлетворил Саманту.
- Камила где вы остановились?
- Я только сегодня приехала, вот хотела у Тиана. Но ничего сейчас сниму номер.
- Ни в коем случае. Вы останетесь у нас. Мой муж улетел в Париж, я дома одна с мальчиками. Комнат у нас много.
- Но это как-то…
- Все прекрасно, мы теперь не чужие люди. – Саманта улыбнулась.
Женщины уехали домой, оставив Николаса и Матиаса рядом с Тианом. Вечером, после очередного осмотра, близнецы готовились по очереди сидеть рядом с парнем.
- Мальчики… - Голос Тиана обратил на себя внимание. – Где это я?
- Ох милый! – Оба парня оказались у койки. Они целовали руки своего возлюбленного. – Ты нас так напугал. У тебя был сильный жар, тебя забрали в больницу.
- Простите, заставил вас беспокоиться.
- Не извиняйся, это мы виноваты.
- Для меня вы рыцари на белом коне. Самые лучшие и любимые. – Тиан погладил мальчиков по голове.
- И еще кое что-то. Камила приехала…
- А? Где она?
- Ее забрала мама.
- И Саманта в курсе всего?
- Пришлось все рассказать, мы не знали что делать.
- Ох, как стыдно. – Тиан вздохнул. – Что-то опять засыпаю.
- Может попить?
- Нет, я посплю. И вы ложитесь.
- Буди нас если что.
Близнецы укрыли Тиана. Он был уже совсем не горячим. Парни посидели немного рядом и Матиас пошел спать, оставляя Николаса на дежурстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности любви
Krótkie OpowiadaniaКогда ты встречаешь того самого человека, сердце начинает неимоверно биться в груди, а что если таких людей не один, а два!?