глава 8

256 27 1
                                    

- Я думал, ты спишь… - Леон пытался быстро убрать руку, но Матео ее поймал.
- А я дума, что ты меня игнорируешь и не хочешь общаться.
- Извини, я вспылил. Не стоило так себя вести.
- Это не важно, главное ты сейчас здесь. Мне нужно тебе кое-что сказать. – Матео сел, продолжая держать руку парня. – Леон мы с тобой знакомы почти с самого рождения и твое присутствие стало для меня нормой. Я не сразу заметил, когда стал относиться к тебе по особенному, но не был уверен, что тебе нужны мои чувства. От этого и вел себя так. Ты каждый день говорил, что любишь меня, но я всегда думал, что это только дружеская любовь. И мне приходилось сдерживаться, чтоб не признаться в любви. Самым трудным было держать себя в руках, когда ты ложился рядом и прижимался ко мне.
- Ты такой дурак! – Леон смотрел на Матео, по его щекам стекали слезы. – Я так ждал, когда ты мне скажешь это. Мне так хотелось услышать, что ты меня любишь, что я для тебя значу больше чем просто друг. Говоря о любви, я на самом деле имел в виду, что люблю тебя. Утром, когда забирался к тебе в кровать, вдыхал твой запах, прижимался, слушая, как учащенно билось твое сердце.
- Прости меня, что я такой дурак. Возможно, это прозвучит поздно, но я люблю тебя, я хочу продолжать заботиться о тебе, просыпаться с тобой рядом. Ты всегда был самым важным для меня человеком, и я не хочу тебя потерять. - Леон разрыдался еще сильнее. Матео прижал парня к груди, гладя его по волосам. На душе стало спокойно и умиротворенно, после признания. – Ты будешь моим парнем?
- Да, да. Я так счастлив. Прости меня за мое поведение, это было очень глупо, так себя вести.
- Теперь уже это не имеет значение, ты рядом, это самое главное для меня.
-  Я тебе не дал поспать. – Леон улыбнулся, шмыгая носом.
- Ложись рядом, так мне будет спокойнее и вообще я соскучился. Теперь буду тебя тискать.
Матео схватил парня и уложил рядом. Леон улыбался, прижимаясь плотнее, утыкаясь носом в изгиб шеи возлюбленного. Ему тоже очень не хватало в эти дни его нежности, ночи были беспокойными, а дни тянулись бесконечно. Приходилось отвлекать себя. И поняв, что это глупо, Леон решил извиниться, а вместо этого получил нечто большее. Получил то, о чем так долго мечтал. С этими думами парень погрузился в сон.
- Леон, просыпайся. Мы полдня проспали.
- Ммм, давай еще поспим.
- А ночью что делать будем? – Парень приоткрыл один глаз и хитро улыбнулся. - Давай вставать, а то я есть хочу.
Спустившись вниз, они застали маму Матео накрывающую на стол.
- Мальчики! Вы помирились! Как хорошо, я так рада. Леон, Матео в эти дни был словно тень. Он всегда не разговорчив, а стал вообще молчуном.
- Извините, что заставили вас беспокоиться. – Леон улыбнулся, его живот издал характерный звук от исходящих запахов. Парень засмущался. – Извините…
- Садитесь кушать.
Мальчики сели рядом, Матео старательно подкладывал еду в тарелку Леона, постоянно поглядывая на него, от чего парень смущался. Женщина довольно улыбалась, наблюдая эту картину.
- Матео, мы с папой завтра едем к бабушке на несколько дней. У тебя будут занятия, поэтому ты наверно дома останешься.
- Да, бабуле привет. Скажи ей, как буду свободнее приеду.
- Хорошо.
На занятия парни шли вдвоем. Тиан и Мелиса увидев их вновь вместе очень обрадовались.
- Вернулась потеря! Что нагулялся с новым другом? – Девушка сложила руки на груди.
- Ты явно по мне скучала!
- И не надейся!
- Матео, все хорошо? – Тиан обратился к другу.
- Да, теперь все хорошо!
- Я правда за вас рад!
- А я не понимаю о чем вы! – Мелиса вновь смотрела на парней с любопытством.
- Ну…
- Мы с Леоном начали встречаться.
- А? Когда это? Да и как такое произошло?
- Мелиса, только не надо мне завидовать!  - Леон показал подруге язык.
- Интересно чему? – Парировала девушка.
- Тому, что у меня в отличие от тебя есть парень! Еще и красавчик!
- О боги, Матео, ну как тебя угораздило начать с ним отношения?
- Он меня любит, вот и ответ!
- Матео моргни, если тебя держат в плену. – Девушка не унималась.
- Мелиса все хорошо, я правда его люблю, очень давно. У нас было небольшое недопонимание, но теперь все решилось. Я сдался добровольно.
- Поняла! – Леон вновь показал язык.
- Тиан, я так понимаю, ты был в курсе, но мне ничего не сказал!
- Я не лезу в чужие отношения, но да, был осведомлен о происходящем.
- Не друзья, а предатели!
- Ладно, не злись! Лучше расскажи нам, как вчера вы покатались с Кэсом?
- Кто такой Кэс? – Леон посмотрел на Матео.
- Друг парней Тиана.
- Они не мои парни!
- Это просто дело времени! – Матео пожал плечами.
Мелиса, которой не терпелось все рассказать друзьям, стала в красках описывать ее приключение. В итоге, парень очень впечатлил девушку, он был высок, красив, очень обходителен. Она была в полном восторге, а мальчики, конечно, дружно поддержали ее. После занятий все расходились кто куда. Тиана забрали близнецы, за Мелисой приехал Кэс. Матео и Леон направились домой. Сегодня они были одни. Вместе готовили ужин, потом сели смотреть телевизор. Это было так привычно, что они вместе, рядом. Леон знал, что Матео очень дорожит им и вряд ли от него стоит ждать первых шагов. Он развернулся и сел к парню на колени, лицом к лицу.
- Ммм, что ты пытаешься сделать?
- Хочу тебя соблазнить. – Пальцы опускались вниз, пробираясь под футболку. – Я давно хочу тебя.
Матео стал втягивать воздух, когда пальцы коснулись его тела, стали оттягивать резинку штанов, пробираясь к его естеству.
- Ты уверен?
Леон решил показать его намерения не словами, он облизал губы Матео, словно приглашая его. Парень взял губами шаловливый язычок. Поцелуй был влажным, возбуждающим. Леон стал сжимать член Матео рукой, возбуждая сильнее. Глаза юноши заволокло желанием, он мечтал об этом каждый раз, как Леон пробирался к нему в постель. Теперь же его мечта стала явью, руки исследовали стройное тело, округлые ягодицы, которые сейчас удобно разместились  на нем.
- Пойдем в комнату. – Леон нехотя разорвал поцелуй. Матео видел, что его мальчик жаждет большего, поэтому подхватив его на руки он стал подниматься по лестнице.

Превратности любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя