С самого утра Тиан крутился перед зеркалом. Он не мог выбрать, в чем идти на встречу с родителями парней. После их вечернего сообщения, он сразу позвонил Камиле.
«- Я переживаю, это так неожиданно!
- Успокойся, ты хорошо воспитан, прекрасно выглядишь. Я уверена, ты им понравишься.
- А если нет?
- Значит, найдем лучше!
- Но я ведь их люблю.
- Это я знаю, но и они должны тебя любить также. Завтра будь собой, ты не должен строить из себя того, кем не являешься. Если что я приеду и разберусь!
- Спасибо!»
Теперь стоя перед зеркалом, он придирчиво осматривал себя в отражении. Николас с Матиасом должны были приехать за ним. Как раз в эти дни их отец был дома, поэтому решили, что не плохо бы познакомиться. В дверь позвонили. Собравшись с духом, Тиан направился открывать. Близнецы с порога стали обнимать его, целуя настолько жадно, что воздуха не хватало. Тиан успевал вдохнуть, только когда они менялись. Ласки были нежными, но требовательными. Вся троица добралась до дивана, где они продолжали целоваться. Рубашка, которую Тиан только надел, стала расстегиваться, пальцы рук парней гуляли по телу, становилось невыносимо жарко. Разум отключался от напора близнецов. Тиан сидел между ними, Николас обнимал его со спины, осыпая поцелуями плечи и шею, в то время как Матиас терзал губы, играя с набухшими сосками. Оторвавшись от поцелуя, он стал опускаться ниже, теперь уже не пальцы дразнили темные горошинки, а влажный теплый язык, зубы покусывали, возбуждая еще сильнее. Тиан откинулся на Николаса, который занят одинокий рот, парень постанывал в поцелуй. Сейчас он уже не боялся ничего. Ему хотелось большего, еще жарче, еще интимнее… Звонок телефона вернул в реальность. Матиас вздохнул.
- Да мама. Конечно, мы его привезем. Нет, он почти готов. – Парень смотрел на полуобнаженного, раскрасневшегося Тиана, который полулежал на Николасе, восстанавливая дыхание. – Хорошо скоро приедем.
Парень сбросил звонок.
- Маме особая благодарность. – Николас вдыхал запах волос Тиана. – Разрушить такой момент. Может ну его этот обед, продолжим, на чем остановились.
- Ай, не стыдно? – Тиан легонько хлопнул парня по лбу. – Родители наверно ждут… Или…
- Что у тебя в голове? Поделись с нами. – Матиас осматривал следы поцелуев на груди парня. – Но, пожалуйста, застегнись, а то я поддержу брата, и мы останемся здесь.
- Я нервничаю. Вдруг я не понравлюсь им или они решат, что наши отношения не возможны, ведь не все нормально воспринимают такое.
- Ну начнем с того, что нам уже двадцать и мы сами решаем с кем встречаться. Во-вторых, родители никогда не были ограниченных взглядов. Наоборот, с кем бы мы не встречались, они нас поддерживали.
- Но вы же никогда не встречались с одним человеком.
- Нет, до тебя никогда. У нас был уже разговор по этому поводу. Когда ты уехал, мы не знали, куда себя деть. Мама сразу заметила перемены в настроении и решила все выяснить. Конечно, мы не сразу все рассказали, но она подключила папу, и нас пытали. – Николас засмеялся.- Пришлось все выложить. Они были удивлены, но ни потому что мы выбрали одного человека, а потому что ты выбрал нас обоих. Она расспросила в подробностях, о том какой ты, что любишь, чем увлекаешься. В итоге пока их любопытство не было удовлетворено, нас не отпустили.
- Поэтому выбрось ненужное беспокойство, мы будем рядом.
Тиан попытался успокоиться. Он пошел в свою комнату, приводить себя в надлежащий вид. В отражении на него смотрел парень с горящими щеками, припухшими от поцелуев губами, но с ярким светящимся взглядом.
Дорога до дома братьев оказалась не долгой. Хоть парни и сказали не нервничать, но руки постоянно теребили край рубашки. Когда машина остановилась, дверь была заботливо открыта Николасом. Они стали подниматься по лестнице, но позвонить в дверь не успели. Она распахнулась, а на пороге стояли две маленькие копии Матиаса и Николаса.
- Ох!
- Донован, Брендон! Почему вы открываете дверь? Где родители? – Николас заводил близнецов, которые не отрывали глаз от Тиана, во внутрь.
- На кухне. Мы вас в окно увидели. – Один из мальчиков отчитывался перед братом. Второй же подошел к Тиану и взял его за руку.
- Ты мне нравишься!
- Спасибо! – Парень засмущался от внимания. – Ты тоже очень красивый.
- Меня зовут Донован, а это… - Мальчик показал на брата. – Брендон. Мы близнецы.
- Это очень мило. Почему вы мне не рассказали о них? – Тиан обратился к своим парням.
- Ты не покупайся на их милый вид. Это два исчадия ада. Пойдем к родителям – Матиас хотел взять Тиана за руку, но младшие братья быстро заняли места по обе стороны от юноши.
Гостиная была очень красиво обставлена, было очень много цветов. Тиана посадили на диван, а малыши сели рядом, не позволяя старшим к нему приближаться. Из кухни пришла женщина, она была небольшого роста, с темными, заплетенными в косу волосами. Тиан сразу встал.
- Ох милый сиди пожалуйста.
- Познакомься, это наша мама Саманта.
- Очень приятно, я Тиан. – Юноша очень нервничал. Но женщина смотрела на него улыбаясь, без тени недовольства, поэтому Тиан стал успокаиваться.
- И мне приятно. Я так хотела посмотреть на человека, который смог расшевелить моих оболтусов. Они ведь ко всему относились как к игре, постоянно всех проверяли, смогут ли их отличить.
- Да я знаю, что им это очень важно.
- Спасибо тебе за это.
- Семейство! Садимся за стол! – Голос из кухни был очень похож на голос близнецов.
Саманта приобняла Тина, рядом шли младшие близнецы, а старшие замыкали процессию, грустно смотря на спину своего парня. В столовой их встретил высокий мужчина.
- Здравствуйте! – Тиан закусил губу.
- Привет! Меня Алан зовут, я отец этих парней.
- А это Тиан. – Саманта мило улыбнулась. – Присаживайся.
- Мы будем сидеть рядом с ним. – Малыши быстро занимали места.
- Так, нет! Сели на свои
и оставили нашего парня в покое! – Николас уже не выдерживал.
- Бе, зануда! – Брендон дразнил брата. – Боишься, что он вас бросит и уйдет к нам?
- Мелки вы еще для этого! – Матиас помогал Тиану занять место и сел рядом.
- Мы то вырастим!
- Вот и подрастите для начала.
- Мальчики прекратите смущать гостя. – Саманта не повышала голос, но при этом разборки сразу прекратились и все стали ужинать.
Тиана заваливали вопросами о себе и об их отношениях.
- Я конечно много встречал разных пар, но ваше трио это интересно. – Алан сидел во главе стола. – Тиан извини за грубый вопрос, но тебе и правда нравится каждый из них? Это не из-за того что они похожи?
- Они совершенно разные, может внешность и схожа, но для меня каждый из них особенный. Поэтому их внешность не причем.
- Как интересно!
По дому разлетелся звонок. Алан пошел открывать дверь. Шум голосов заполнил холл.
- Дорогая это Хоакин!
Саманта пошла встречать гостей. Спустя несколько минут в столовую вошли хозяева дома и мужчина в сопровождении девушки.
- Мальчики вы ведь помните Эсми? – Алан показал на девушку, которая во все глаза рассматривала парней. – Смотрите как выросла.
- Донован, Брендон вы доели? – Саманта готовила чистые тарелки. – Если да то к себе в комнату.
Близнецы шустро покинули места и подбежали к Тиану. Каждый поцеловал его в щеку и тут же оба исчезли.
- Вот жуки! – Николас покачал головой, на что Тиан положил свою руку ему на колено, чуть сжав. Парень вздохнул.
Все вновь сели за стол.
- Я думал у вас четверо сыновей? – Мужчина смотрел на Тиана.
- Теперь пятеро, это Тиан, парень Матиаса и Николаса. – Выражение лица мужчины было странным, но он ничего не сказал. Лицо же девушки стало серьезным.
- Необычно, встречаются с одним парнем.
- Не вижу ничего необычного. – Николас выгнул бровь.
- Вас могут не одобрить в обществе.
- А мы не нуждаемся в чьем либо одобрении – В диалог вмешался Матиас. – Это только наше дело с кем встречаться. Надеюсь этот разговор больше не будет продолжаться.
Мужчина явно был не доволен исходом, но продолжать спор не стал. Атмосфера стала немного напряженной. Хоть родители и пытались разрядить обстановку, но парни были на взводе.
- Мама, папа спасибо за обед, мы наверно поедем. Хотели еще в кино сходить.
- Не возьмете Эсми с собой? – Мужчина вновь подал голос.
- Сожалею, но у нас в планах провести остаток дня втроем, в ожидании осуждения!
- Николас! – Алан одернул сына.
- Извини, мы пойдем.
Парни покинули обеденный стол.
- Вы мне не подскажите где у вас туалет?
– Конечно. – Тиана провели на второй этаж. – Вот дверь, сделаешь все дела, пойдешь прямо по коридору и налево, там наши комнаты. Мы пойдем, переоденемся.
- Хорошо. – Парень помыл руки и умылся. Слова этого мужчины неприятно царапали, но Тиан понимал, что не все их примут. Главное, чтоб они верили друг другу. Он вышел в коридор, напротив двери стояла девушка. Она близко подошла к Тиану.
- И что они в тебе нашли? Знаешь, я поехала с папой под влиянием его рассказов о двух прекрасных парнях, а тут такая проблемка нарисовалась. Я думаю, тебе два парня много будет, давай поделишься одним. Мне все равно каким, они ничем не отличаются. И все будут довольны.
- Не высокого ли ты о себе мнения? – Тиан сложил руки на груди. – Я не помню, чтоб спрашивал тебя много мне два парня или нет. И это раз. Во-вторых, все ваши с папой хотелки никак меня не касаются. Ты просто не заинтересуешь ни одного из них. Так как ни внешностью ты не удалась, ни умом. Чтоб хоть на миг привлечь внимание, необходимо как минимум их различать. Более тратить на тебя свое время я не намерен и выслушивать твои недалекие речи.
За спиной послышались хлопки в ладоши. Парни подошли к Тиану и поцеловали его.
- Ты был бесподобен любимый!
Девушка покрылась пятнами от злости и сжимая кулаки, убежала вниз.
- Мальчики, я хочу домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности любви
Proză scurtăКогда ты встречаешь того самого человека, сердце начинает неимоверно биться в груди, а что если таких людей не один, а два!?