После лекции Леон первым стал выходить. Друзья догнали его.
- Ты не с нами? – Мелиса схватила парня за руку.
- Эм, меня Вито пригласил в интернет кафе, мы хотим сыграть.
- Вот как… Ты сегодня странный, с тобой все хорошо?
- Да, нормально. – Леон даже не взглянул на Матео. – Ладно, мне пора, пока.
Парень направился к стоящему поодаль новому знакомому, они о чем-то оживленно стали болтать, покидая стены университета.
- Ты с ним разговаривал? – Тиан обратился к Матео, который неотрывно наблюдал за удаляющейся фигурой.
- Нет, он не берет трубку и дверь закрыл…
- Какую дверь? Я не совсем понимаю и вообще мальчики, может, вы мне объясните, что происходит?
- Тиан! – Парня окликнули. Друзья повернулись, к ним шли близнецы. Николас был в мотоциклетном обмундировании.
- Вау, какой красивый… - Мелиса зависла, рассматривая парня. – Ты ездишь на мотоцикле?
- Привет всем! Да, люблю скорость.
- Хотела бы я прокатиться… Но знакомых нет, кто водит.
- Ну можно попросить Кэса, он тоже ездит. – Николас мило улыбнулся и перевел взгляд на Тиана. – Поехали?
- А? Куда?
- Сегодня будем показывать свои любимые увлечения. Так как я на пару минут старше, мы катаемся, не переживай вещи кинем в машину к Матиасу.
- Я никогда не ездил.
- Не бойся, главное держаться. – Николас подмигнул.
- Если что, пересядешь ко мне. – Матиас взял сумку парня.
- Ребят я пошел, увидимся. – Тиан шел, слушая парней.
- И что это было сейчас? «Хотела бы я прокатиться…» - Матео передразнил подругу. Мелиса молчала, закусывая губу.
- Он на секунду задержал на мне взгляд, словно я стена.
- А чего ты ждала? Что предложит поехать с ними?
- Ну…
- Я думаю, тебе там ничего не светит. Поверь, выкинь эту мысль. Во-первых Тиан наш друг, а во-вторых так как они смотрят на него, на тебя смотреть не будут.
- Думаешь, я совсем не в его вкусе?
- Совсем. – Матео приобнял подругу. – Я серьезно говорю, будь хорошей девочкой.
- Ну ведь Тиан не выберет обоих, надежда еще есть.
Матео улыбнулся и покачал головой. Вернувшись домой, парень вновь попытался позвонить Леону, но он так и не взял трубку. Это выматывало, отсутствие в его жизни этого урагана вызывало ломку, но он не понимал, что от него хотят. Матео решил вечером сходить к нему и поговорить. Ужиная он был в своих мыслях. Отец сегодня должен был прийти поздно, поэтому они были вдвоем с мамой.
- Ты второй день какой-то загруженный. Что случилось?
- Да ничего особенного.
- Поругался с Леоном? Его последнее время нет.
- Я не считаю это ссорой, мы не сошлись во мнении. Почему он не рассматривает вариант, что у меня оно может быть своим.
- И правда. – Женщина улыбнулась. – Человек, который потакал всем его прихотям, имеет свое мнение. Он с самого детства был к тебе прилеплен, вы хоть и одного возраста, но ты кажешься старше. И он чувствовал в тебе защитника, а тебе нравилось казаться крутым перед ним. И чем вы становились старше, тем ты сильнее его оберегал, даже слишком. Конечно, то, что ты с ним не согласился, это для него было необычно.
- И стоит так реагировать, я же остался собой.
- Ты да, а он? Ты не замечал, как он на тебя смотрит?
- Как обычно.
- Нет, его взгляд стал другим. Более собственническим. Он тебя любит.
- Я знаю, ведь постоянно это говорит…
- Нет дорогой, ты не понял, он тебя любит по настоящему, а ты любишь его. Мы с его мамой только до сих пор не поняли, почему вы все еще не вместе.
Матео смотрел на женщину перестав жевать. Его словно прошибло, от ее слов.
- Мам, мне кажется, ты ошибаешься, он видит во мне только друга.
- То есть, то, что ты его любишь, не отрицаешь?
- Нет.
- Так с этим разобрались, а ты ему говорил о своих чувствах?
- Нет.
- А почему?
- Я боюсь…
- Такой большой мальчик вырос, никогда ничего не боялся, лез в каждую драку, а в любви признаться не может. Главное чтоб ты не опоздал…
Матео задумался над словами матери, но как ему это сделать!?
Мотоцикл плавно перемещался из ряда в ряд. Николас и правда, вел очень хорошо, Тиана завораживало это. Он обнял парня за пояс, плотно прижимаясь всем телом. Перед поездкой Николас одел на него шлем, точно такой же, как и на нем самом. Тиан впервые испытывал подобные чувства. Ему очень нравилась эта близость. В соседнем ряду, на машине ехал Матиас. Парень наблюдал, как он с легкостью держал руль, словно он и автомобиль это одно целое. Оба брата смотрелись восхитительно. Они подъехали к специальной трассе. Там уже толпились люди, в ряд стояли мотоциклы. Николас остановился. Подняв стекло, он повернулся к Тиану.
- Мы приехали. Останешься с Матиасом.
- А ты?
- Я участвую в гонке. Посмотришь, как можно ездить.
Тиан слез с мотоцикла, и Николас отогнал его к остальным. Рядом появился его брат.
- Выложится на полную сегодня.
- А обычно нет?
- Ему всегда все дается легко, но сегодня он хочет тебя покорить.
Тиан начал заливаться краской. Они были такими дружными, даже соревнуясь за него, поддерживали друг друга. Это производило положительное впечатление. Парень увидел, что к Николасу подошла девушка и обняла его. Тиан отвел взгляд.
- О Матиас и ты здесь! - К парням подошел Кэс. – О, и фея выпечки тоже. Ты как тут оказался?
- Николас пригласил.
- Да? Интересно. А где он сам?
- Вон там. – Матиас махнул головой в направлении брата. – Кто это с ним?
- Сестра одного из гонщиков, она давно положила глаз на Ника, но он ее держит на расстоянии. Странно очень симпатичная.
- Она не в его вкусе.
- Почему ты так решил?
- Потому что мне она не нравится.
- Да, это многое объясняет. – Кэс почесал затылок. – Вы оба странные.
Матиас улыбнулся. Тиану тоже стало легче на душе, ему не понравилось, как эта девушка касалась Николаса.
- Ты чего здесь треплешься? – Рядом появился объект их разговора.
- Здоровался, ты фею пригласил?
- Следи за языком, у него имя есть.
- Ай, ну ладно, подумаешь. Пошли, начинается все.
Парни направились к своим мотоциклам. Все были готовы. Николас помахал рукой Тиану и сосредоточился на гонке. Сигнал старта и с визгом мотоциклы рванули с места. Николас был первым, но другой участник висел у него на хвосте, пытаясь обогнать. Тиан не заметил, как сжал кулаки, переживая за парня. Все кричали имена своих фаворитов. Ожидание было очень напряженным, но все же мотоцикл Николаса пересек черту финиша первым. Зрители взорвались одобрительными возгласами. Тиан на радостях бросился обнимать Матиаса, но поняв, что они сделали, оба смутились. Николас шел к ним, на ходу принимая поздравления. Та девушка пыталась вновь его обнять, но парень ловко ее обогнул. Тиан все таки не удержался и обнял его поздравляя. Матиас также обнял брата. Так они и стояли втроем. Двое высоких парней, держащих на руках хрупкого юношу.
К вечеру машина остановилась у дома Тиана. Рядом встал мотоцикл. Парни решили, что обратно Тиан поедет с Матиасом.
- Спасибо за сегодняшний день. Это было очень весело и необычно.
- И тебе спасибо, что согласился поехать с нами. В следующий раз я познакомлю тебя со своим увлечением. – Матиас поцеловал руку юноши.
- Ты ведь завтра работаешь? – Николас смотрел в глаза, целуя другую руку.
- Да, у меня смена. – Щеки стали гореть, от их прикосновений. – Придете?
- Обещать не будем, но постараемся. Если что, позвоним тебе.
Тиан стоял на крыльце, провожая парней. Он так погрузился в свои мысли, что не заметил, как сзади появилась бабушка.
- А они ничего! – Парень подскочил от неожиданности. – Причем оба.
- Бабуля, ты успела разглядеть их?
- Конечно, как только вы подъехали, я сразу начала разглядывать, как моему внуку целуют ручки. Когда еще такое увидишь.
- Бабушка! – Тиан прижал ладони к щекам. – Я и так весь горю от смущения.
- Смущается он, домой заходи. Рассказывать сейчас будешь, мне жуть как интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности любви
Historia CortaКогда ты встречаешь того самого человека, сердце начинает неимоверно биться в груди, а что если таких людей не один, а два!?