Лиса широко улыбнулась, когда открыла дверь и обняла меня.
— Я скучала по тебе.
Она жила в тридцати минутах езды от особняка, и после того, как праздник закончился, я направился к ней. Мы не виделись четыре недели, а это долгий срок. Обычно я старался возвращаться в Вегас раз в две недели, по крайней мере, на одну-две ночи.
— Я тоже скучал по тебе, — сказал я и поцеловал ее в губы.
Она была одета в сексуальное фиолетовое белье, которое оставляло мало места моему воображению, а ее каштановые волосы гладкими локонами ниспадали на плечи. В конце концов, мы оба знали, какое наше общение. Зачем пытаться быть застенчивым? Несмотря на то, что думал Вониль, я не был влюблен в Лису, но наслаждался ее обществом, а сексом еще больше, и то же самое было для нее.
— Как дела на работе?
— Ужасно, — сказала она. — Последние несколько дней были настоящим дерьмом. Постоянные мудаки клиенты. По крайней мере, я использовала это время, думая о своем собственном баре.
Она взяла меня за руку и повела в маленькую гостиную своей квартиры. Это было уютное, но крошечное местечко, потому что Лиса откладывала большую часть своих денег, чтобы однажды открыть собственное дело. Я предложил ей помочь, но она не хотела принимать деньги ни от кого. Скоро она заработает достаточно денег, и я буду счастлив, когда она наконец перестанет отсасывать у мудаков за наличные. Начало карьеры Лисы в этом бизнесе было одной из тем, из-за которой мы с Намджуном больше всего ссорились.
Она на десять лет старше меня. Она и другие девушки, которых я иногда трахал, были старше меня. Дженни первая девушка примерно моего возраста, привлекшая мой интерес за долгое время, еще один момент, сделавший ее еще более очаровательной.Я последовал за Лисой в ее маленькую кухоньку и взял бокал красного вина, который она протянула мне. Но меня отвлекали мысли о Дженни, и, судя по возбужденным соскам Лисы, она отвлечена именно тем, ради чего я здесь. Она подошла ближе, сделала еще один глоток вина и посмотрела на меня с соблазнительной улыбкой. Я поставил бокал и поцеловал ее, ожидая, когда моя похоть прогонит все мысли о Дженни. Я вложил еще больше страсти в наш поцелуй, отвечая на ее желание. Она потерлась об меня, и я просунул руку под ее белье, обнаружив, что она мокрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...