Чонгук
Мы с Дженни вернулись в лагерь и приняли участие в двух следующих заездах, но наши сердца не наслаждались этим. Список занимал все наши мысли. Притворяться, что это не так, было бесполезно. Мы отправились в Лас-Вегас на следующее утро после второй гонки, не в силах отодвинуть нашу вендетту дальше. Мы оба взвинчены.
Мы заплатили за еще один убогий мотель в старой части Стрип. Такое место казалось более подходящим для наших поисков, чем пятизвездочный. Мы не вернемся в лагерь, пока все имена в нашем списке не будут вычеркнуты, сколько бы времени это ни заняло. Гонки могли подождать.
Следующие несколько убийств прошли гладко, без пыток. Легкие убийства, которые Дженни совершала из пистолета. Я сдерживал свою жажду крови, позволяя ей делать это на ее собственных условиях. Хуже, чем сопротивляться жажде крови, было смотреть записи. Каждая минута запечатлевалась в моей голове, а иногда даже преследовала меня в ночных кошмарах.
Дженни лежала, вытянувшись на кровати рядом со мной после того, как мы вычеркнули номер шесть, совершенно голая и невероятно красивая. Видеть ее такой и вспоминать записи, которые я видел, было тяжело. Дженни пережила ужасы, которые я даже не мог понять, и стала жестокой и решительной, но и доброй. Так много людей стали бы пресыщенными после того, что она пережила.
Мы больше не обсуждали наши эмоции, осторожно обходили эту тему, но, глядя на нее сейчас, желание выразить свои чувства было почти непреодолимым.
По глазам Дженни я понял, что она знает, о чем я думаю.
— Пока нет, — прошептала она.
Я криво усмехнулся.
— Когда?
— Не сейчас, — просто ответила она.
***
Пытка заставила мою кровь петь. Я все еще был под кайфом, в эйфории, но уже не терялся в трансе. Дженни полностью завладела моим вниманием. То, как она высвобождала свою боль. Последние несколько убийств были почти бесчувственными. Дженни стреляла в каждого обидчика пулей в голову. Хладнокровно и сдержанно. Но сегодня все было по- другому. Как и в случае с ее первым убийством, Дженни потеряла себя в жажде мести. Возможно, потому что мы столкнулись с двумя насильниками, супружеской парой, которые оба надругались над Дженни. Ее гнев был в основном сосредоточен на женщине. Я потерял счет времени, когда Дженни вонзала в неё нож. Она яростно налетела, как только я закончил, лишив жизни, как одержимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...