Глава 16

22 2 0
                                    

Я чуть ли не подпрыгивал на барном стуле, ожидая, когда Дженни поговорит с Намджуном. Меня не устраивало, что ей приходится иметь дело с ним одной.

— Намджун хочет ей помочь. У тебя нет причин быть напряженным, — протянул Джин.

Он сидел на барном стуле рядом со мной, рассматривая меня со своим обычным аналитическим спокойствием.

— Ты бы расслабился, если бы Джису оказалась в одной комнате с Намджуном в самом начале ваших отношений?

— Джису нужно было чувствовать себя защищенной, и она доверяла только мне. Дженни кажется девушкой, способной постоять за себя. Она не позволит Намджуну запугать ее. Тебе не о чем беспокоиться. — он задумчиво прищурился. — Но твое сравнение доказывает, что твоё отношение к Дженни выходит за рамки физического аспекта. Ты заботишься о ней на эмоциональном уровне.

Я оторвал от него взгляд.

— Все очень сложно.

— Действительно.

Послышались шаги, и дверь в задний коридор распахнулась. Дженни была ужасно бледна, входя в бар. Это взгляд, который многие люди демонстрировали после некоторого времени наедине с Намджуном.

Я слез со стула и поспешил к ней. Я коснулся ее плеча, привлекая ее взгляд к себе.

— С тобой все в порядке?

Дженни рассеянно кивнула.

— Да, — хрипло рассмеялась она. — А может, и нет.

— Что сказал Намджун?

Дженни подняла листок бумаги с написанной от руки запиской.

— Он дал мне адрес бара, где работает моя мать.

— Дженни, — медленно произнес я.

Намджун всегда хотел убить нашу мать за то, что она сделала с ним и моими братьями.

Месть была его движущей силой. Для него было невозможно понять, что не все следуют той же логике, что и он.

— Отвези меня туда, — сказала Дженни, не позволяя мне высказать свои опасения.

Я чувствовал на себе пристальный взгляд Джина, который, вероятно, анализировал язык нашего тела, оценивая уровень нашей эмоциональной связи.

Я вздохнул и подавил желание войти в кабинет Намджуна и встретиться с ним лицом к лицу.

Извращенное притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя