Чонгук
Я видел внутреннюю борьбу Дженни в ее глазах и не удивился, что она не смогла выполнить наш план. Я ожидал, что она потеряет мужество. Одно дело желать мести, воображать, что убьешь кого-то, но совсем другое на самом деле пройти через это, увидеть, как жизнь утекает из чьих-то глаз. Даже если Дженни принцесса Братвы, она никогда не была частью жестокой стороны бизнеса. Ее отец защищал ее от этого, так же, как я защищал бы ее, если бы она захотела. Со временем убивать становилось легче. Вначале мне было труднее, чем сейчас.
Когда я закрыл за собой дверь скобяной лавки и наблюдал за ничего не подозревающим ублюдком, меня охватило нетерпение. Отомстить за Дженни не в тягость. Это было бы удовлетворительно во многих отношениях. Может, я даже смогу продолжать притворяться, что мне это не нравится.
Я повернул замок и мрачно улыбнулся номеру один в нашем списке.
Его лицо вытянулось, в глазах вспыхнул страх. Быть может, он решил, что это ограбление. Ему так не повезло. Он был старше, чем на видео, но это был он, без сомнения. Даже если бы Намджун не сообщил мне о местонахождении наших жертв, я бы узнал человека, стоявшего передо мной. Мышиное лицо, та же небритость. Он, спотыкаясь, попятился к прилавку, вероятно, чтобы включить тревогу. Я бросился за ним, схватил его за руку и рывком повалил на пол. Он потерял равновесие и с криком упал на пол. Его широко раскрытые голубые глаза встретились с моими.
— У меня мало денег! Ты можешь забрать все.
— Дело не в деньгах, — сказал я, обходя его.
Я не должен наслаждаться этим так сильно, но я получал огромное удовольствие. Я всегда ненавидел Намджуна за то, что он играл со своими жертвами.
В глазах мужчины промелькнуло замешательство. Я вытащил пистолет, и краска отхлынула от его лица. Спокойно вернувшись к двери магазина, я повернул табличку на «закрыто», прежде чем подойти к номеру один. По просьбе Дженни я не взял с собой никаких инструментов для пыток, но для таких, как я, хозяйственный магазин это страна молока и меда.
— Слышал, ты любишь маленьких девочек.
Он выглядел пойманным, прежде чем быстро покачал головой.
— Это было очень давно. Я изменился. Я заплатил за сделанное.
Я достал ноутбук и показал ему первое изображение Дженни на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...