Вдали показались первые трейлеры и палатки, и я не смог сдержать улыбки. Жить кочевой жизнью не очень удобно, особенно санитарные условия иногда оставляли желать лучшего. Но мы предпочитали жить среди друг друга, а не останавливаться в мотелях. Конечно, некоторые гонщики предпочитали комфорт близлежащих гостиниц и присоединялись к нам только в ночь перед гонкой, особенно те, кто спонсировался своими богатыми родителями и делал это не ради денег. К счастью, их было немного. Поскольку всего через неделю предстояло провести семь гонок, всем придется разбивать лагерь или спать в машинах.
Я припарковал автомобиль на краю лагеря и вышел. Трейлер стоял в центре, а вокруг него расположились импровизированные домики всех остальных. Когда я отсутствовал, все оставалось на нем, и его трейлер часто становился нашим деловым домом.
Было уже далеко за полдень, и завтра последний день, чтобы подготовиться перед нашей семидневной гонкой, особенно вдолбить правила в участников. Я уже знал нескольких человек, с которыми мне придется провести разговор, чтобы убедиться, что они действительно поняли мое сообщение. В центре горел костер, готовясь к наступлению ночи, и воздух наполнился запахом коптильни и барбекю. Я установил свою маленькую двухместную палатку, прикрепив ее к машине. Я предпочитал не спускать глаз со своего автомобиля. Иногда случались странные происшествия.
— Как Вегас? — спросила Дженни у меня за спиной, как раз когда я застегнул молнию на палатке.
Обернувшись, я увидел, что она стоит очень близко, скрестив руки на обрезанной футболке AC/DC, вновь демонстрируя этот дразнящий пирсинг. Это было крошечное красно-золотое яйцо. На этот раз Дженни была не в ботинках, а в шлепанцах, показывающие темно- красные накрашенные ногти.
— Что произошло с твоим лицом?
Моя губа слегка распухла от боя с Намджуном.
— Дружеская схватка с моим братом. И Вегас такой же, как всегда. Громкий, яркий и
грязный, — ответил я, отрывая глаза от ее тела и встречаясь с ее понимающим взглядом.Дженни казалась проницательной, но даже если нет, она бы уже заметила, что я смотрю на нее. Не заметить этого не составляло труда. Одна только ее уверенность притягивала меня.
Дженни приподняла брови, прислонилась к моей машине и сделала глоток из пластикового стаканчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...