Дженни
Все мое внимание было приковано к следующей гонке, так что, хотя я и стартовала в первом ряду рядом с Чонгуком, то финишировала десятой. Конечно, он сыграл огромную роль в моем плохом результате. Он жестоко подрезал меня после старта, так что я ненадолго потеряла контроль над машиной и свернула на ухабистую обочину.
Не то чтобы я не делала то же самое с другими гонщиками, но до сих пор Чонгук не показывал мне свою безжалостную сторону. Я должна была признать, что это только заставило меня желать его еще больше. Я не хотела, чтобы кто-то нянчился со мной. В ночь после гонки вечеринка была шумной, и вскоре большинство людей опьянели или спали.
Я выпила только стаканчик чуть менее отвратительной смеси с персиковым шнапсом, которую кто-то приготовил. Мы с Чонгуком всю ночь следили друг за другом, но не разговаривали. Теперь, когда Юнги не был моей тенью, многие другие гонщики приходили поболтать, и многие из них были более интересными, чем я думала. Когда толпа поредела, я забеспокоилась. Что-то во мне звало отправиться на поиски близости Чонгука, но я сопротивлялась.
К моему удивлению, он нашел меня, когда я возвращалась к своей машине.
— Уже уходишь? — спросил он рядом, заставив меня подпрыгнуть.
Я бросила на него взгляд через плечо.
— Ничто не удерживает моего внимания.
Чонгук догнал меня.
— Быть может, я смогу. Я купил бутылку лучшей водки, какую смог найти в последнем винном магазине, мимо которого мы проезжали. Как насчет того, чтобы вместе выпить?
Я остановилась. После того, как наша последняя встреча закончилась для него, я опасалась его мотивов. Доверие не было чем-то, что я раздавала направо и налево. Несмотря на мое недоверие, я кивнула и последовала за ним к его машине, которая стояла далеко от большинства других. В темноте и уединенная.
Мы молча выпили, прислонившись к капоту его автомобиля, и наши плечи вновь соприкоснулись. С музыкой на вечеринки на заднем плане — на этот раз более медленной, мелодичной — это было почти романтично.
— Ты злишься? — спросила я наконец.
— Жизнь слишком коротка, чтобы держать обиду.
— Не тот девиз, которым я живу.
— Держу пари, — ответил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...