Чонгук
Дженни бросила на меня вызывающий взгляд, преувеличенно приподняв одну идеально ухоженную рыжую бровь.
Один уголок моего рта дернулся вверх, и я передразнил выражение ее лица.
— Я надеру тебе задницу, Чон, —крикнула она, перекрывая рев моторов.
Я ответил, позволив своей машине завыть.
— Нет, если я сначала не надеру задницу тебе, миссис Чон.
Официально Дженни все еще была Ким, но вскоре поняла, что в лагере и в Вегасе все считают ее Чон. В конце концов, она перестала их поправлять.
Девушка подняла стартовый флаг. Я напрягся от нетерпения, трепет предстоящей гонки бурлил в моих венах. Это первая гонка семидневного цикла, и мы с Дженни стояли в первом ряду благодаря нашим отличным результатам.
Когда девушка уронила флаг, сквозь рев двигателей прорвался похожий на боевой клич смех Дженни. Я ухмыльнулся и нажал ногой на газ.
Мое сердце бешено колотилось, пульс стучал в венах, и я чувствовал себя под кайфом на свободе и адреналине. Мы с Дженни гонялись вместе уже почти пятнадцать лет, но по- прежнему наслаждались каждой секундой гонки. Дженни попыталась столкнуть меня с дороги на первом же повороте, но я удержался. Моя улыбка стала шире. Нет ничего лучше жены, которая могла бы надрать тебе задницу в гонке.
Дженни победила в первый же день, но я финишировал прямо за ней, так что мы могли провести ночь на одном месте. Это стало любимым ритуалом.
— Ты меня ждала? — пошутил я, выходя из машины.
Дженни фыркнула.
— Я не ностальгирую!
Она скрылась за машиной, чтобы облегчиться, а я спрятался за грудой камней, делая то же самое.
Дженни оглядела горизонт, когда я присоединился к ней через пару минут. Я поцеловал ее пухлые губы.
— Они скоро будут здесь, не волнуйся.
— Я знаю, — сказала она, но не переставала осматривать окрестности.
Наконец вдали показались очертания нашего огромного дома на колесах. В нем был собственный душ и туалет, кухня, гостиная и большая спальня.
Сигнал прозвучал несколько раз, как обычно, прежде чем дом на колесах остановился рядом с нашими машинами. Дверь со стороны водителя распахнулась, и из машины выскочила Дахён, ее светлые волосы были собраны в неряшливый хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanficКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...