Намджун не отвечал на звонки, поэтому я позвонил Джину.
— В чем дело? Ты никогда не звонишь перед гонкой, если это не срочно.
Конечно, Джин уже был на шаг впереди.
— Это срочно. У нас могут возникнуть проблемы. Два новых гонщика. Фальшивые имена. Русское происхождение. Мин Юнги и Дженни...
— Ким.
Я привык к тому, что Джин знает все, поэтому не слишком удивился.
— Ты знаешь ее?
Он молчал почти минуту, а это означало, что дело действительно плохо.
— Поговори с Намджуном. Он может рассказать тебе больше.
— Если он знает, то и ты тоже. В чем секретность?
— У Дженни и Намджуна есть история.
— История? Что, черт возьми, это должно означать?
Дженни моложе меня, максимум моего возраста, так что история не могла означать, что он спал с ней, но это было почти единственным его интересом к женскому полу до того, как он встретил свою жену Йерим.
— Поговори с Намджуном.
— Он не рядом? Почему бы тебе не передать ему трубку?
— Дай мне секунду. Он в клетке с Минхо.
Моему племяннику всего шесть лет, почти семь, но они с Намджуном часто тренировались в клетке, в основном, работая над контролем вспышек Минхо и его гиперактивности.
Послышался шорох, затем линия затихла. Я нетерпеливо ждал. Раньше меня очень беспокоило, что мои старшие братья хранили от меня секреты, но теперь это раздражало.
Намджун и Джин прошли через многое вместе. Они разделяли многие секреты, в которые я никогда не был посвящен. Еще один шорох в трубке, затем глубокий, запыхавшийся голос Намджуна.
— Чонгук, ты хочешь поговорить?
Я сомневался, что Джин не посвятил его в то, что я хотел с ним обсудить, но теперь я знал игры Намджуна. Прислонившись к стене, я следил за рыжей через разбитое окно.
— Сегодня на трассе появились два гонщика из России. Мин Юнги и Ким Дженни. Интересно, совпадение ли, что у Дженни такая же фамилия, как у Пахана Братвы Чикаго?
Ее глаза на мгновение встретились с моими, и снова эта вызывающая улыбка поразила меня, будто она знала, что я делаю и с кем разговариваю. Она не выглядела обеспокоенной. Совсем. Это делало ее либо очень храброй, либо очень безрассудной. Последнее объяснило бы, почему она увлеклась нелегальными уличными гонками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...