Глава 23

36 4 1
                                    

Дженни

Возвращение в лагерь было похоже на возвращение домой. Я любила свой дом детства в Чикаго, но он всегда казался мне чем-то вроде тюрьмы. Когда я жила там, мне приходилось соблюдать определенные правила. Папины солдаты и персонал требовали, чтобы я отражала определенный образ. Не говоря уже о том, что отец предпочитал видеть мою версию, мало похожую на настоящую Дженни.

Розэ, девушка с красивым голосом, встретила меня с объятиями, когда я столкнулась с ней по пути в туалет. Я могла увидеть, что мы станем подругами в долгосрочной перспективе, если бы я осталась в лагере и действительно начала видеть его как свой дом. Если она и слышала, что произошло, то не подала виду. Я не могла поверить, что никто не распространял слухи.

Я так и не добралась до туалета, потому что Юнги направился в мою сторону. Я не видела его несколько недель. Я обняла его.

— Я скучала по тебе, — призналась я.

Когда он отстранился, его лицо исказилось от дурного предчувствия. Я приготовилась к его словам.

— Нам пора возвращаться в Чикаго. У нас нет причин оставаться. Чон и гонки служили своей цели. Ни то, ни другое нам больше не нужно.

Я позволила себе окинуть взглядом палатки и гоночные машины, впитывая жужжащее возбуждение дня перед гонкой. Мне не хотелось уезжать. Я хотела стать частью лагеря, просто потому, а не по какой-либо другой причине. Я хотела быть с Чонгуком.

— Зачем мне возвращаться в Чикаго ?

— Потому что там твое место, — пробормотал Юнги. — Это не твой дом. Не злоупотребляй гостеприимством, Дженни. Чон Намджун мог бы терпеть твоё присутствие, чтобы играть с тобой, но теперь, когда игра окончена, он хочет, чтобы ты как можно скорее убралась с его территории.

— Со мной никто не играл. Он предложил мне выбор, и я ухватилась за него. Только потому, что это вариант, который папа и ты не одобряли, не означает, что его мотивы ужасны. Он дал мне то, в чем я нуждалась.

Юнги поморщился.

— Он хорошо умеет манипулировать. Я должен это признать. Намджун использовал тебя, мстя твоему отцу.

— Возможно, он и хотел это, но с самого начала это было моим решением. Ни его, ни чье-либо еще.

Извращенное притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя