Чонгук
На мгновение Дженни выглядела почти испуганной, но, возможно, это был далекий свет костра, отбрасывающий тусклые тени на ее лицо. Трудно было разглядеть детали от единственного источника света.
Красные губы Дженни растянулись в дерзкой улыбке, которая направилась прямо к моему члену.
— Думала, ты не смешиваешь работу и удовольствие.
Ее голос был хриплым и прерывистым. Мое сердце бешено колотилось в груди, а член уже неприятно прижимался к джинсам. Такого сильного желания я не испытывал уже давно... никогда.
— Не смешиваю. Обычно.
Это не первое правило, которое я нарушаю. У меня долгая история с вещами, которые я не должен делать. Дженни казалась хорошей причиной, чтобы добавить еще один пункт в список.
Я достал из заднего кармана пачку сигарет.
— Что насчет тебя? Смешиваешь ли ты работу и удовольствие?
Дженни ничего не ответила. Движение ее груди было безошибочным даже в тусклом свете, льющемся из далекого костра, нашего единственного источника света. Мы находились далеко от цивилизации, что за пределами лагеря темнота казалась почти непроницаемой. Фары соседних машин были выключены, когда их владельцы ложились спать или присоединялись к костру. Дженни вытащила косяк, ее пальцы дрожали. Я не мог понять ее физическую реакцию на наш поцелуй.
Она зажгла косяк и засунула его в рот, вызывая в моем сознании более явные ассоциации. Кончик ярко засветился, когда она затянулась. Сделав еще одну затяжку, она протянула мне, и я тоже затянулся, ощущая, как его действие гудит в моих венах. Я бросил пачку сигарет на капот, чтобы покурить после секса, который, надеюсь, мне понадобится. Секс и наркотики были моей любимой комбинацией в течение некоторого времени.
— Ты не ответила на мой вопрос. Или почему ты отступила? Мне показалось, что ты наслаждаешься поцелуем больше, чем немного.
Ее соски затвердели как камень и жаждали внимания, когда я прикасался к ним.
Дженни наклонилась ближе и прижала ладонь к выпуклости в моих джинсах, заставив меня зашипеть.
— Думаю, тебе это понравилось еще больше.
Я подавил желание залезть ей в трусики, даже если бы знал, что найду ее мокрой, готовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенное притяжение
FanfictionКак младший брат печально известного клана Чон, Чонгук вырос в окружении крови и насилия. Наркотики вскоре стали его способом борьбы. Стать членом мафии, как его братья, было его судьбой, но не страстью. Когда он становится организатором успешных не...