Сонно потягиваюсь в постели и медленно открываю глаза, боже, какое блаж...
― Твою мать! ― кричу я, когда вижу ухмыляющегося Макса, сидящего напротив меня.
― Не кричи, котенок, больно не будет, ― говорит этот недоумок и начинает ржать.
― Вали на хрен отсюда! Катя! Вышвырни этого говнюка с твоей комнаты! ― ору я.
― О ком ты? ― спрашивает подруга, зайдя в спальню. Как только она видит Макса, молча разворачивается и уходит.
― Катя! ― сержусь я.
― Я ничего не слышу! ― отвечает мне предательница.
― Я тебе покажу... ― цежу сквозь зубы, смотря в пустой проем.
Тем временем Макс медленно встает, чем полностью завладевает моим вниманием.
― Танюша, ― ласково произносит он, подвигаясь ко мне, ― ты не представляешь, какие эмоции у меня вызываешь...
Погодите, что? Он что, серьезно? Макс смотрит на меня таким взглядом, что мне кажется, я сейчас воспламенюсь.
― О чем ты? ― мой голос охрип.
― Ты обнажена? ― лукаво спрашивает он. Ой. Я же в нижнем белье. Автоматически еще больше натягиваю на себя одеяло, потому что не знаю его дальнейших действий, вдруг он стянет его с меня.
― Нет, не обнажена, но спасибо, что переживаешь, а теперь, будь добр, вали отсюда, пока я тебя не схватила за стратегическое место и не сделала из него малиновый щербет, ― грубо отвечаю я и вытягиваю руку для демонстрации. Макс сразу же останавливается, обдумывая, есть ли смысл идти на такую жертву, в итоге подмигивает, разворачивается и выходит из комнаты. Фух, пронесло.
Я быстро встаю и начинаю надевать свою одежду. Затем иду на кухню, застав там Катю одну за двумя полными чашечками кофе. Я люблю эту ненормальную.
― Как прошла беседа? Макс что-то быстро свалил от тебя. Что ты сделала?
― Сказала, что, если подойдет ко мне, сделаю из его стратегического места малиновый щербет. Подействовало.
― А разве такое возможно?
― Нет, конечно, но руку я приготовила. ― Хихикаю.
― Ты сумасшедшая, ― говорит Катя.
― Тебе под стать, ― отвечаю я, и мы молча пьем кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomanceКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...