Если вы думали, что у нас была горячая ночь, то глубоко ошибаетесь. Мы действительно начали смотреть фильм, точнее, боевик, но уже на первых пятнадцати минутах я просто уснула. И что опять снилось... Мне уже пора обратиться к узкому специалисту? Иначе не знаю, что с моим мозгом, и почему он выдает такие фантастические сновидения. Я видела Макса, который стоял и неотрывно смотрел на меня испуганным взглядом, будто умолял помочь ему. Но больше всего поразила другая картина: вокруг него на четвереньках передвигался Рома и громко лаял. И чем дольше мы смотрели друг на друга, тем громче наш общий друг издавал звуки и бледнее становился Максим. И когда уже, казалось, было невыносимо слушать, я резко просыпаюсь.
Открыв глаза, пару минут бездумно смотрю на потолок. Поворачиваю голову вправо, надеясь застать спящего Даню, но соседнее место оказалось пустым. С протестующим стоном встаю со святого места и иду принять утренний душ. Сегодня суббота, а значит Даня поедет работать в качестве личного шофера для своего босса. И снова весь день я проведу без него.
― Куколка! ― раздается за дверью ванной голос любимого.
― Да?
― Я приготовил тебе завтрак. Будь паинькой и не скучай, я поехал.
― Хорошо, позвони мне, ладно? ― отвечаю я и слышу звук уходящих шагов и хлопок входной двери.
Странно... Ведь он всегда на прощание меня целует. Может, он уже опаздывает? Быстро обтираюсь полотенцем, одеваюсь и прохожу на кухню. От увиденного завтрака на столе, омлета с беконом и стакана апельсинового сока, на моем лице расплывется улыбка. Это так приятно, на самом деле. Чтобы не тратить время, быстро кушаю, прибираюсь за собой и звоню Кате, чтобы уточнить, где мы будем с ней заниматься. На втором гудке она отвечает:
― Доброе, Таня.
― Приветик! Ты готова?
― К чему? ― не понимает она.
― К подготовке к экзамену! Уже забыла?
― Не забыла... Ай! Ром, прекрати! ― кричит уже не мне. ― Да, я сейчас приеду к тебе! Жди, дорогая, сегодня у нас с тобой будет насыщенный день! ― И сразу отключается.
― Оу! Ну хорошо, жду! ― удивлено говорю я, глядя на телефон.
Через полчаса ко мне приходит лохматая раскрасневшаяся подруга. Я несколько минут молча смотрю на нее у порога своей квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomanceКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...