― Марк Александрович, прежде чем мы с вами начнем, хотела вас предупреди... ― Захожу я в кабинет и громко говорю, но запинаюсь, понимая, что никого нет. ― Марк Александрович? ― зову я, еще больше повышая голос и надеясь, что он в соседнем кабинете. В ответ тишина. Видимо, он отлучился. Тогда воспользуюсь моментом и сбегаю в уборную.
Я поворачиваюсь к выходу, но дверь резко открывается, и в меня врезается преподаватель, неся в руках папку с бумагами. Из меня выбивает дух. Ох, какой же он твердый! Столкновение наших тел настолько сильное, что я ударяюсь лбом о его челюсть, и следом меня рикошетит назад. Марк Александрович бросает папку, отчего бумаги разлетаются в разные стороны, и хватает меня своими большими руками за талию, резко прижимая себе. О, боже. Лоб саднит, сердце колотится, дыхание рваное, пульс зашкаливает. Но меня волнует кое-что другое ― его руки, что крепко удерживают меня. Его тело, пылающее жаром. Его горячее дыхание, касающееся моего лица. Его стремительно темнеющие глаза. Его губы, которые становятся все ближе и ближе. Я словно кролик перед удавом ― заворожена и не могу пошевелиться.
Таня, очнись!
Словно от пощечины, я резко дергаюсь назад и вырываюсь от хватки Марка Александровича. Пунцовая до кончиков волос, опускаю взгляд и заламываю руки, не смея от стыда посмотреть на мужчину. Он прочищает горло и хриплым голосом говорит:
― Прошу прощения, Таня, за свое поведение. Больше этого не повторится.
― М-марк Ал-лександрович, ― шепчу я, ― я...
― Как я и сказал, я виноват. Чуть не совершил чудовищную ошибку в стенах университета.
Я до сих пор не знаю, куда себя девать. Понимая, что он ждет моего ответа, лишь слабо киваю.
― Больше такого не повторится... пока ты сама меня не попросишь.
В ошеломлении поднимаю взгляд и во все глаза смотрю на преподавателя.
― Вы же это не серьезно... Марк Александрович, у меня есть парень, и я его люблю.
― Я буду ждать, Таня. Запомни это. А теперь нам с тобой нужно работать, не возражаешь? ― И начинает собирать бумаги. А я все так же стою и смотрю на него несколько секунд, и только потом до меня доходит, что нужно помочь. Присаживаюсь рядом и аккуратно подбираю листы. Собрав небольшую стопку, протягиваю преподавателю. Он молча забирает бумаги, встает и подает мне руку. На мгновение посмотрев на его ладонь, протягиваю свою, и он нежно берется за нее, помогая мне встать. Затем мы направляемся к его рабочему столу. Марк Александрович берет для меня стул и ставит рядом со своим. Я робко присаживаюсь и жду дальнейших инструкций. Пока мужчина перебирает листы, я пытаюсь придти в равновесие. Мои мысли будто сошли с ума. Что мне делать? Нет, не тот вопрос. Как вообще такое возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomanceКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...