Глава 13

16 3 1
                                    


Приземлившись, мы с Марком оказываемся в заполненном людьми аэропорту. Такое чувство, что все население Москвы решило сегодня полетать, о чем я и говорю вслух.

― Просто ты не привыкла с такому скоплению людей, на самом деле это еще мало, ― говорит мне Марк и берет за руку. ― Это чтобы не потеряться в толпе.

Я мгновенно смущаюсь, ощущая тепло его руки, что нежно сжимает мою ладонь. Он слегка поглаживает мою кожу большим пальцем, ведя меня, как я понимаю, к выходу. Не знаю, сколько времени мы затрачиваем на такое тяжелое занятие ― пробираться сквозь такое столпотворение, но, наконец, оказываемся за пределами огромного здания и можем вздохнуть свежего воздуха. Марк отпускает мою руку, нежно сжав напоследок. Теперь же, пока пытаюсь отдышаться (мать моя женщина, так и фобию недолго получить), я чувствую вибрацию в сумочке и тянусь за телефоном. Господи, ненавижу женские сумки, чтоб их и чтоб меня. Так, Таня, успокойся. Все хорошо...

― Таня, ― зовет меня Марк и убирает выбившуюся прядь с моего лица, мимолетно касаясь рукой моей скулы.

― М? ― Смотрю на него, а сердце только словно сейчас начинает свой разбег.

― Все хорошо, я подожду, когда ты восстановишься, поэтому используй столько времени, сколько понадобится.

― Уффф, ― выдыхаю я, игнорируя вибрацию смартфона, и поднимаю взгляд к пасмурному небу. В отличие от моего города, где не было ни одного облачка, здесь тяжелые тучи словно давят. ― Спасибо. ― Телефон замолкает, и я успокаиваюсь. Вот в чем была причина ― в этом звуке. Надо отключить.

― Легче? ― спрашивает преподаватель и улыбается мне.

― Да, стало легче. Оказывается, меня вывела из себя вибрация. ― Теперь уже без лишних нервов достаю телефон.

― Нет, просто она стала спусковым крючком, что, впрочем, неудивительно, учитывая, через какой стресс ты сейчас проходишь.

― Думаю... да, я действительно сейчас не на своем месте, ― подтверждаю я и перевожу взгляд на телефон, включая дисплей.

― Идем, нас уже ждет такси, ― говорит он, и мы начинаем новый путь через суетившихся прохожих и припаркованных автомобилей.

Понимая, что лучше смотреть под ноги, а не в телефон, я от греха подальше убираю аппарат в карман джинс и стараюсь не спускать взгляда с моего преподавателя. Как бы то ни было, я в Москве впервые, и лучше прилипну к Марку и буду в безопасности, чем начну включать альфа независимую и строить из себя Сусанина в юбке, то есть в джинсах.

Вслед за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя