ГЛАВА 2

30 10 0
                                    


Я иду по широкому незнакомому пустому коридору и озираюсь по сторонам. Где все? Что происходит? И вообще, где я? Делаю еще один шаг вперед и вдруг слышу скрип двери, которая неожиданно появляется передо мной. Она медленно отворяется, и я пытаюсь разглядеть, что находится по ту сторону. Вначале ничего не вижу, кроме кромешной темноты, затем как будто кто-то включает резко свет, и откуда-то ни возьмись выскакивает накаченный под два метра человек с головой петуха и начинает истошно орать... голосом Макса: «Таня, ты почему меня из морозилки не вытащила, а!? Больная, что ли?» И тут я вскакиваю от мелодии, доносящегося с телефона.

Уже вечер. Это ж сколько я проспала? Святая печень! Пытаюсь проснуться и сообразить, что вообще происходит. Коварный мозг начинает подкидывать картинки моего сна с чело-петухом и его слова про морозильную камеру. Этот сон оказался настолько абсурдным, что я невольно засмеялась. Кстати, и почему я больная? Все же зря я позавчера сходила в кино на «Бременские музыканты».

Тянусь к смартфону. Ну, естественно, кто же еще будет мне названивать?

― У аппарата.

― Таня! Ты что там делаешь? Спишь? Давай прекращай это темное дело. Ты забыла, что обещала приехать? Тут уже все собрались, тебя только не хватает.

― Катя, ты сейчас раздавишь мой мозг своими словесными бомбардировками. И как тебя Рома терпит, ума не приложу. Да, я спала, мне тако-о-ой сон снился, а ты меня разбудила. И никуда я не поеду, ― заканчиваю я.

― Нет, нет, нет, нет! ― тараторит Катя. ― От меня ты так не отделаешься. Ничего не знаю, ты сейчас собираешься и приезжаешь ко мне, иначе тебе будет очень и очень плохо. Ну, пожа-а-алуйста! Пожа-а-а-а-а-а-алуйста! Таня, мать твою! Я говорю тебе «ПОЖАЛУЙСТА»! ― уже кричит в трубку подруга, отчего я убираю телефон подальше от уха. ― Кстати, а что тебе снилось?

Закатываю глаза и тяжело вздыхаю.

― Накаченный петух с телом Адониса. Спрашивал, почему я его с морозилки не вытащила. ― На полном серьезе отвечаю Кате.

Видимо, подруга в этот момент что-то пьет, так как я слышу, как она после моих слов давится и очень сильно кашляет.

― Мать твою, ― сипло шепчет Катя, отдышавшись. ― Ни в одной вселенной такое невозможно, но и тут ты переплюнула, подруга.

Вслед за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя