Кажется, будто время застыло на месте. Я чувствую тяжелый взгляд своего парня, который намертво прожигает меня на месте, не позволяя сдвинуться. Я сильно зажмуриваюсь, отсчитывая время до катастрофы, которую устроил Макс.
― Доррогая, ― сквозь зубы произносит Даня, ― нам нужно серьезно поговорить.
Судорожно сглатываю и вымученно улыбаюсь.
― Конечно. Я все объясню, ― торопливо шепчу я.
― Уж постарайся. ― Ощущаю его ярость.
Повернувшись в Максу, чувствую, как на глаза наворачиваются слезы. Что же ты наделал... Мы смотрим друг на друга, и в его взгляде я сначала вижу удивление, а затем оно меняется на озабоченность, но я резко отворачиваюсь от него и шагаю к выходу. Каждая клеточка моего тела впитывает эмоции Дани, пока он идет позади меня. Выйдя на улицу, он резко дергает меня за руку и ведет к своему автомобилю. Я молча терплю его стальную хватку на своем запястье, приносящую мне боль.
Даня подводит меня к пассажирской двери, нажимает на сигнализацию и еще сильнее сдавливает руку.
― Объясни-ка мне вот что, моя милая пай-девочка, ― с сарказмом произносит мой парень. ― Это что за хуйня такая? Почему какой-то левый тип говорит о тебе такие вещи? То есть, я ради нас пашу, чтобы заработать какую-то копейку, а ты шляешься неизвестно где и с кем? ― все сильнее повышая голос, высказывает он мне.
― Даня, прошу тебя, успокойся. Все не так. Правда. Просто Максим решил пошутить надо мной перед всеми. Уже не первый раз так делает. Да не нравлюсь я ему, вот и задирает. Пожалуйста, поверь мне. Он мне тоже неприятен! ― Пытаюсь вырвать свою руку из его хватки.
― Не в первый раз?! И давно вы знакомы? ― уже откровенно орет Даня, но отпускает меня.
Я нежно массирую свое запястье, пытаясь унять боль, но это не очень-то и помогает.
― Второй день. Я его вчера только в первый раз увидела, и, как видишь, уже перешла дорогу.
Даня глубоко вдыхает и выдыхает, пытаясь успокоиться, и несколько мгновений пристально смотрит на меня, затем уже спокойным голосом произносит:
― Таня, ты не представляешь, что я сейчас готов сделать, но я тебе верю, хоть и тяжело мне это дается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomanceКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...