Меня теперь откровенно трясет. Наверное, я сейчас умру.
― Танечка, ― нежно гладит мне плечи и руки Марк, ― все хорошо, моя милая, все прошло просто замечательно. Ты была на высоте, ни разу не запнулась, ответила на все вопросы четко и лаконично, как и следует лучшему студенту университета.
Мы с Марком после презентации нашего учебного заведения вышли в пустующее помещение, расположенное неподалеку от центрального зала. Здесь довольно тихо, с учетом того, что вокруг просто невероятный гул из голосов и звуков техники.
― Марк, Марк, все плохо. Все очень плохо у меня получилось... ― лепечу от шока я, не получается у меня справиться с эмоциями. Я всеми своими силами сдерживала себя от панической атаки во время выступления. Приняла роль незыблемой скалы. Но когда, как оказалось, уже последний вопрос был задан, и Марк, видимо, улавливая мое состояние, которое с каждой секундой все ухудшалось и ухудшалось, взял на себя роль отвечающего, я немного выдохнула, но легче мне не стало.
― Нежная моя, ― шепчет преподаватель, и я фокусирую свое внимание на нем. Если он этим способом хочет меня отвлечь от приближающейся катастрофы, то у него чертовски хорошо выходит. Теперь он ласково прикасается большими пальцами моих щек и легким движением поглаживает их, задевая кончиками уголки губ. ― Слушай только мой голос и смотри только на меня. Хорошо? ― Дождавшись моего кивка, Марк опускает одну руку на мою талию и аккуратно, словно я хрусталь, притягивает к себе и крепко прижимает к своему телу.
― Марк? ― Мой едва заметный шепот растворяется в воздухе, когда он наклоняется ко мне, не отрывая взгляда от моего. Как я упустила момент, когда его глаза из ярко-голубых превратились в черные омуты? ― Что ты делаешь?
― Я? ― тихо спрашивает он, коснувшись носом моей щеки.
― Да. Ты.
― Если как врач, то предотвращаю паническую атаку, а как влюбленный в тебя мужчина ― хочу поцеловать...
Я уже ощущаю совсем невесомое касание его губ, как дверь распахивается, и в кабинет входят несколько человек в халатах. Резко делаю шаг назад от него и опускаю взгляд в пол. Какой всеобъемлющий стыд. Да чтоб мне провалиться на этом самом месте! Я чуть не поцеловала Марка! Вернее... еще немного, и он поцеловал бы меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomansaКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...