«Пути Господни неисповедимы», ― подумала я сквозь сон, пытаясь дотянуться до будильника, который уже третий раз проигрывает мою любимую песню Reflekt «Need To Feel Loved». В этом и состояла моя фатальная ошибка. Нечаянно смахнув телефон на край прикроватной тумбы, я пытаюсь дотянуться до чертового аппарата, но, видимо, физика-судьба решила посмеяться надо мной, и я, не рассчитав баланс между своим телом и краем постели, падаю на пол вместе с одеялом.
― Мать твою! ― кричу я, пытаясь выбраться с кокона, состоящего из ткани и бамбука. Грохот стоял такой, будто буйвол поскользнулся. Ауч. Это было больно. Ну, что ж, поздравляю вас, Татьяна, вы заработали себе нехилую такую гематому на руке. Прекрасно, просто прекрасно. С учетом того, что у меня очень нежная кожа, что, даже слегка надавив, на ней через пару минут образуются синяки.
Но есть и плюсы от моего сегодняшнего падения ― я проснулась. Наконец, выпутавшись, со стоном поднимаюсь. Не спеша направляюсь на кухню, наливаю из-под крана воду в электрический чайник и ставлю кипятиться. Зевая, беру с полки растворимый кофе, насыпаю две чайных ложки в мою любимую кружку с двойным дном и дожидаюсь своего обещанного кипятка. Чтобы как-то скоротать пару минут, смотрю в широкое окно, которое открывает вид на просыпающийся город, освещаемый первыми лучами утреннего солнца.
Итак, что мне сегодня предстоит сделать: посетить лекции в университете, встретиться с лучшей подругой Катей (мы с ней договорились сходить в небольшое кафе, как раз напротив нашего учебного заведения), вернуться в квартиру, выполнить домашние задания и дождаться моего парня ― Даню. Вроде ничего не забыла... Ах, да. Еще улыбнуться новому дню.
И последний пункт моего небольшого списка дел становится первым. Я улыбаюсь. Искренне. От души. Можно сказать, я счастлива. Жизнь налажена, все, кто мне дорог, рядом. Что еще нужно?
Чайник отключается, я наливаю в кружку кипяток и вдыхаю насыщенный аромат любимого напитка. Все, теперь я окончательно проснулась.
Выпив кофе, я пошла в ванную комнату и, выполнив необходимые утренние процедуры, начала собираться. Погода обещала быть теплой, поэтому мой выбор остановился на бежевом джемпере, открывающий одно плечо, светлых джинсах и белых босоножках. Свои длинные каштановые волосы я собрала в небрежный пучок ― в мой любимый вид прически. Не мешают, и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomanceКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...