― Таня, а как у тебя с работой? ― спрашивает Катя и корпусом поворачивается ко мне.
― Завтра уже выхожу. Сразу после последней пары, ― отвечаю ей и кручу в руках телефон.
Мы проезжаем мимо густых деревьев по асфальтированной дороге, а в моей голове абсолютная пустота.
― Кстати, Танюш, я тут узнал, где твой отец обитает, ― начинает говорить Рома, и я мгновенно напрягаюсь. ― В конце города снимает какое-то захолустье. За эти дни нигде не был замечен. Сидит у себя тише воды, ниже травы.
― Это радует, ― отвечаю ему, непроизвольно сжимая кулаки.
― Эй, ― Катя тянет ко мне руку, ― все хорошо. За ним наблюдают. Если он опять к тебе сунется, ему мало не покажется, правда, Ром?
― Отвечаю. За тебя мы любого порвем. Ничего не бойся. ― Рома снова встречается со мной взглядом через зеркало и затем смотрит на дорогу.
― Я знаю, что с вами буду в безопасности и обещаю не забивать голову. ― Сжимаю в ответ руку Кати и отпускаю.
Дальше мы едем в тишине, но совсем ненадолго. Стоит нам увидеть очертания домов, как Катя начинает распределять между нами троими обязанности.
― Катя, а разве никто не собирается нам помогать? ― удивленно спрашиваю я.
― Так никого не будет для помощи, остальные подтянутся ближе к вечеру. И вот поэтому у нас будет два часа на то, чтобы все сделать в лучшем виде. ― Подруга смотрит на Рому, на что тот лишь кивает.
Ну и ладно, справимся, так справимся. Не впервой.
Подъехав к дому, мы разгружаем машину и несем все необходимое внутрь. Дача просто шикарная. Современная, с баней и сауной. Если изначально казалось, что мы не успеем подготовить продукты и пожарить шашлыки к приезду других ребят, то просто не верили в свой успех. Все сделали вовремя.
Наступает самый разгар нашего веселого вечера, где я без конца принимаю поздравления. Я честно пытаюсь расслабиться, но мысли о Марке меня никак не оставляют. Он еще на операции, я точно знаю, иначе давно бы мне написал. Хотя не понимаю, откуда такая уверенность.
― Таня, иди сюда! ― кричит Катя, и я поворачиваюсь к ней.
― Что?
― Там кое-кто пожаловал, ― заявляет она с широкой улыбкой.
― Ну и кто этот человек, отчего ты не называешь его имени? ― Подхожу к ней, а затем поворачиваюсь в сторону калитки, где стоит Макс и пожимает руку Роме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за тобой
RomanceКогда я увидела его, первая мысль была: "как он красив"... пока он не заговорил со мной. И чем больше мы случайно пересекались, тем больше он вызывал у меня жгучую ненависть. Наше общее противостояние друг другу настолько поглотило меня, что в итоге...