Глава 11

15 8 2
                                    


«Доброй ночи, любимый».

Отправляю сообщение Дани, уже засыпая на ходу. Не буду ждать от него ответа, не протяну. Расстелив себе постель, быстренько забираюсь в неё, укрываясь одеялом, и уже мгновенно засыпаю. Но вдруг понимаю, что не отключила звук оповещения, когда на всю комнату звучит сигнал, отчего я, просыпаясь, подскакиваю на месте. Вот же блин! Заснула, Таня, ага, уже десятый сон видишь. В раздражении хватаю телефон и включаю дисплей, готовая крушить все на свете. Но моя спесь быстро переходит на нет, когда вижу пришедший ответ.

Парашютист: И тебе, моя малышка.

За что? Господи, ну за что я такая глупая дура, что не удосужилась посмотреть, кому отправляю сообщение! Где я в этой жизни нагрешила, а?!

Я: Это не тебе.

Парашютист: А вот я как раз таки уверен, что именно мне.

Я: Смотри, от счастья умом не тронься.

Парашютист: Ох, Танечка, если бы ты только знала...

Я: И знать не хочу. Все, я спать. Завтра сложный экзамен у Марка Александровича.

О, нет, зачем я это написала? Двойная глупа дура!

Парашютист: Марк Александрович, значит.

Я: Даже не думай. А теперь, будь добр, занимайся тем, чем ты там занимаешься. Доброй ночи.

Лежу и смотрю на телефон продолжительно долгое время. Раздраженно выдыхаю и сильнее злюсь на себя, что ожидаю от него ответа. Но Макс «не в сети», поэтому убираю смартфон и пытаюсь заснуть, чтобы поскорее этот сумасшедший день закончился.

***

Мы уже час как пишем ответы на вопросы наших вытянутых билетов. Аудитория наполнена звуками шуршащей бумаги, шёпотом и пишущимися ручками. Марк сидит в расслабленной позе и спокойно осматривает своих будущих «жертв». За все время, что я здесь нахожусь, наши взгляды пересекались, может быть, уже раз пятьдесят. Просто чувствую, как он смотрит на меня, отчего невольно смотрю на него в ответ. Надеюсь, окружающим это не очевидно, так как они, не отрываясь от листа, пишут и пишут, и пишут. Что касается меня, я десять минут назад закончила, но не спешу подходить к преподавателю, так как очень-очень тихо подсказываю Кате ответы на ее вопросы, таким образом, чтобы Марк не увидел мои губы. Мы за много лет разработали эту тактику, и она никогда нас не подводила, хоть это и сложно, учитывая, что мы сидим на первой парте.

Вслед за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя