1 глава

30 4 1
                                    

-"мамочка! А как вы с папой познакомились?"

-"у нас была очень интересная история, помню её будто это произошло вчера.. "

——————————————————————
15 мая 2012 год

-"ложись спать, уже поздно. Тебе завтра рано вставать" - говорила женщина 37 лет.

-"я через пол часа лягу. Мне совсем немного осталось и я закончу картину"

-"ох, ладно.. Давай не долго только"

После мама ушла и Амелия продолжила писать картину. Она в него вложила много сил чтобы её работа наконец попала на выставку.
Завтра ей вставать в 5 утра чтобы отправится в другой город в лагерь.

На утро.

Звенит будильник. Девушка встает с кровати и направляется в ванную комнату, а затем и на кухну. Она старается делать всё не громко чтобы не разбудить маму.
И вот, Амелия уже собранная и пытается дозвониться до своей подруги чтобы узнать готова ли она.Тем временем к Амелии спускается Мария, которая является её матерью.

-"боже, как же я рада, что отправляюсь в такую даль не одна!" - радостно говорила Амелия.

-"проведите хорошо там время. Не балуйтесь и звони мне рассказывай,как ты там проводишь своё время"

-"конечно, мамуль" - девочка поцеловала свою маму в щеку. - "всё, мам, я побежала!"

-"хорошей дороги! Напиши как приедете "

Амелия побежала на автовокзал, где её уже ждала подруга.

-"Геля, привет. Долго меня ждёшь? " - обняв подругу спросила Амелия.

-"да нет, сама только пришла. Но мы как раз вовремя, вон наш автобус, пошли скорее"

Дорога была достаточно долгой. Девочки хотели уже побыстрее приехать и прилечь, ведь едут они уже 6 часов. Сиденья неудобные и из за жары в автобусе сильно укачивало.
Наконец, спустя 10 часов езды они приехали в Элисту.Это мечта была попасть в лагерь.

-"как здесь красиво! " - воскликнула Ангелина.

-"согласна с тобой, но давай побыстрее уже найдем нашего вожатого"

Ангелина и Амелия уже обустроились и завтра предстоит первый день, как надо вставать рано, на зарядку и всякое такое.

-"господи, я так устала и хочу спать" - полусонная и уставшая говорила Амелия.

-"ложись, а я пока доем то, что брала с собой в дорогу "

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя